Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Настройка офисной АТС на базе Asterisk (FreePbx) и gsm-шлюза

a
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 12 - 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 11 месяцев
Бюджет: 10 000 руб/заказ
100.78 $ — 96.81 €
В качестве АТС используется свежеустановленный FreePBX 13 • Linux 6.6 • Asterisk 11 or 13  (взято отсюда www.freepbx.org/downloads...
В качестве GSM шлюза используется OpenVox GW1600-4G

Первоочередная задача настроить самый базовый функционал входящих, исходящих звонков на 2 gsm линиях и 3х экстеншенах . Подключение как в пределах локальной сети, так и из-за ее пределов. Далее задействуем 4 gsm линии
Кроме настройки, необходимо проконсультировать нашего специалиста по базовым настройкам.

Требуется поддержка функционала

веб-интерфейс для просмотра логов вызовов (пропущ, входящ, исходящ) с указанием длительности, номера оператора, входящего номера и записью самого звонка (с возможностью прослушивания). сохранение осуществляется в mp3 на ftp сервер в локальной сети.
возможность создания через веб-интерфейс новых операторов, редактирование очереди

очередь по принципу, звонок с gsm-rканалов идет всем одновременно, потом переадресация на мобильный. в это время звонящий слышит что-то в стиле "операторы заняты, нажмите 1 чтобы оставить ваше сообщение и мы с вами свяжемся в ближайшее время"

отдельное голосовое приветствие в нерабочее время, с предложением оставить сообщение 
если никто не поднимает трубку длительное время, циклически, каждые 40 сек, предлагать оставить голосовое сообщение. ссылка на которое отправляется на емейлы.

при осуществлении исходящего вызова должна быть возможность выбрать, с какого gsm канала будет осуществляться исходящий вызов (например каким-то префиксом)  

Мы используем собственную CRM поэтому, необходима возможность
в момент любого события должно "дергаться" внешнее api c  передачей информации о номере на который звонили и номера с которого звонили
запуск исходящего соединения через API между 2 экстеншенами (чтобы можно было инициализировать соедиение прямо из CRM). – тут нужно обсуждать оптимальное решение в зависимости от возможностей

Опционально (при возможности реализации)
в сервер вставлен 3g модем – реализовать отправку принятых на него SMS на емейлы (при возможности)


Оплата поэтапно через яндекс деньги, сбербанк или БС
При отклике указывайте сроки и стоимость, а так же есть ли возможность обсудить нюансы задания голосом по скайпу
Разделы:
Опубликован:
10.10.2016 | 12:11 [последние изменения: 10.10.2016 | 12:14]

Теги: нужен системный администратор, ищу системного администратора, резюме системного администратора, требуется настройка сетей и серверов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».