Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Статьи

h
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирована на сайте 14 лет и 11 месяцев
Бюджет: по договоренности
Журнал «Продвижение продовольствие. Prod&Prod» предлагает Вам авторское сотрудничество с нашим изданием. 

Мы готовы заказывать, а затем выкупать понравившиеся нам журналистские материалы, соответствующие основным темам и формату журнала. 

Список тем освещение, которых будет происходить в новых номерах. 

1. Продвижение используемые в кондитерской отрасли. 

2. Наиболее значимые ребрендинг и влияние этого ребрендинга на покупательский спрос (аналитика конкретного бренда) 

3. Новые тенденции в разработке креатива для наружной рекламы (использовать примеры только для продовольственной отрасли) 

4. Нестандартные формы проведения промо-акций для макаронных изделий ( примеры) 

6. Организация пресс- конференций для продвижения иностранных продовольственных брендов. Грамотно ли действуют торговые отделы при посольствах, устраивая эти мероприятия (4-5 примера от разных посольств, устраивающих подобное мероприятия). Собраны ли нужное кол-во дилеров для знакомства с продукцией клиентов посольства. Насколько широко мероприятие освещалось перс, какой торговый отдел при посольстве считается наиболее активным при продвижение продовольственных товаров страны. 

7. Посещение российских предпринимателей иностранных выставок (Германия, Польша, Италия, Франция) для получения информации. Самостоятельное участие на этих выставках. Цели и эффективность данных действий, насколько окупаемы мероприятия в Европе для российского поставщика продуктов питания или оборудования для пищевой отрасли. Обязательно с комментария генеральных дир. компаний, которые выезжали со совей продукцией в Европу на выставку.



1. Схема построения региональной дистрибуции. Ошибки и риски. Отличие механизмов построение для разных сегментов продуктов (напитки, бакалея, мясо продукты, молочные продукты) 

5. Использование спортивных мероприятий для продвижения своей торговой марки. 

7. Построение региональной дистрибуции для продовольственного сектора. Основные законы, риски. Различие между построением дистрибуции для вино -водочной продукции, бакалейной или мясной. 

8. Новые тенденции в разработке механизмов поддержки бренда (можно брать на примере конкретной отрасли). 

10. Материал, рассказывающий об успешных и провальных рекламных кампаниях проводимых в ближайшие 6 месяцев производителями продуктов питания (обзор включает в себя все сегменты и все регионы России)

11. Использование продакт-плейсмент как наиболее эффективного инструмента маркетинга для пищевых продуктов (примеры обязательны)

12. Способы продвижения: выездная торговля на собственном транспорте



Пришлите, пожалуйста, возможный план Вашей статьи. 

Я хочу посмотреть, о чем Вы готовы писать. 

Работа со мной выстраивается всегда на ускоренных темпах и быстрых ответах. 

Если Вы готовы работать, сообщаю Вам финансовые условия. Я оплачиваю 8$ за тысячу знаков. Статья мне необходима на 4500-5000 знаков. Материал мне необходим к 27 ноября.
Разделы:
Опубликован:
23.11.2009 | 17:25

Теги: нужен специалист по рекламе и маркетингу, ищу специалиста по рекламе и маркетингу, резюме специалиста по рекламе и маркетингу

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».