Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Разработка бота в telegram для передачи инфы в CRM от бота.

d
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 10 месяцев
Бюджет: по договоренности
Описание проблемы: 
У нас есть CRM система – www.retailcrm.ru/ . В ней у заказов есть статусы. Статусы быстро меняются пока заказ в офисе и переходит между отделами, но когда заказ попадает к курьерам, потом статус никто не меняет, потому что у курьеров нет доступа в CRM систему. А менеджер меняет статус сильно позже, когда заказ как правило уже несколько дней как доставлен, плюс на выяснение информации по заказу менеджер тратит много времени. 

Нам нужен бот в телеграм в котором курьеры смогут отмечать, что конкретные заказы они взяли (статус меняется на "у курьера"), и потом когда доставляют товар клиенту – они меняют статус через бота на "доставлен". У нас в CRM сразу актуальная информация о доставке и мы понимаем где курьер находится и какие заказы уже выполнил, когда он едет например на 6 заказов сразу и есть понимание что 3 уже доставил. 

вот тут на видео есть описание этого функционала (3 минуты)
youtu.be/xG9kJrTKFX8?t=13...

Описание бота: 

Бот для телеграм: 
Нужен бот для телеграм, через который курьеры смогу общаясь с ботом менять статусы существующих заказов. 
Я видел, что такое уже реализовано в одном магазине (ссылка выше)
Нужно это чтобы убрать часть общения с менеджерами на тему "я закрыл заказ" – менеджер меняет статус (чаще забывает поменять статус) в итоге в базе копятся заказы со статусом "у курьера", которые на самом деле выполнены. 

Как я себе это вижу. 

Курьер включает первый раз бота – вводит своё имя. 
Курьер вводит номер заказа 
После этого нажимает: заказ взят (значит он его взял на себя)
Он так принимает, например, 3 заказа. 
После того, как отвёз заказ – пишет свой номер заказа боту, появляются действия по заказу: заказ доставлен, заказ возвращается в офис. – в первом случае ставится статус выполнен, во втором случае ставится статус "Согласование после доставки" 

Дополнительно: 
В CRM проставляется поле "Курьер" тем курьером, который взял на себя заказ. (если надо добавить поле и/или сотрудников или еще что-то в CRM для этого пункта – мы сделаем)

Вне необходимые ключи API от RetailCRM я предоставлю. 
Описание методов API в CRM: www.retailcrm.ru/docs/Dev... 

Разделы:
Опубликован:
21.10.2016 | 15:14

Теги: нужен программист, требуется программист, ищу программиста, создание сайта программирование, программист веб сайтов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».