Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 13
- 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 2 месяца
Бюджет:
17 000 руб/заказ
165.73 $ — 158.25 €
Имя владельца
место расположения объекта
Телефон
Почта
дата сдачи системы
дата технического обслуживания
окошко тех обслуживание пройдено галочку ставлю я
Что сделано перечень пишет сам владелец кабинета.
Пожелания просьбы пациента отдельной плашкой.
Особенности системы заполняю я
Дата технического обслуживания проставляется автоматически при заполнении окошка дата сдачи системы
ТО-1 дата и перечень сделанного заполняю я
ТО-2 дата и перечень заполняю я
Этот список может продолжаться ТО-3, ТО-4 и так далее.
Сайт: teplowoda.ru, джумла 1,5
Как это работает:
Владелец получает письмо на почту и идет заполнять свой контент
***Логин: e-mail Пароль для входа телефон. На главной странице личного кабинета он видит предложение: оформить личный кабинет или войти в личный кабинет.
***Система должна сама отправлять уведомления, автоматически.
Так же нам надо иметь списком все логины и телефоны.
Регистрацию личного кабинета подтверждаю я. После нажатия кнопки зарегистрировать личный кабинет мне на почту в раздел «регистрация нового пользователя» приходит письмо.
После моей метки личный кабинет становится доступным для пациента. Редактировать он может только статью пожелания и просьбы.
После появления в этой плашке информации у меня появляется письмо на почте. Не во входящих, а во вновь созданной теме, например, заявки пациентов.
Через 10 месяцев от даты, проставленной в графе «дата сдачи системы» пациент получает на почту извещение о том, что через два месяца подходит срок обслуживания. через 11 месяцев повторное извещение с одновременным получением письма на мою почту
Через год письмо о том, что время обслуживания наступило. После проведения обслуживания я проставляю в окошке «дата следующего обслуживания» новую дату. По этой дате тоже самое через 10 месяцев и через год по письму.
Разделы:
Опубликован:
02.11.2016 | 12:36 [последние изменения: 14.10.2017 | 17:11]