Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 18
- 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 7 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Нужно "с нуля" настроить коробочную версию 1С-УНФ под нужды компании. Что имеем: компания занимается предоставлением клининговых услуг и расходных материалов для юр.лиц по безналу и для физ.лиц по наличной оплате. Есть как разовые работы с использованием бригад, так и ежедневные работы на объектах заказчика по абонентскому обслуживанию. Материалы от поставщиков привозятся как напрямую к клиентам, так и на наш центральный склад, откуда расфасовываются и отправляются по объектам клиентов.
Какие стоят задачи?
1. Управленческая система. Внедрить на базе решения 1С:УНФ 8 современную управленческую систему с учетом особенностей бизнес-процессов группы компаний. В управленческой системе должны фиксироваться все операции, которые происходят по каждой из компаний и влияют на финансовые результаты работы группы компаний в целом.
2. Какие счета и акты выставлены? Внедрить блок «Продажи» для обеспечения точной и актуальной информации по продажам клиентам группы компаний. Менеджеры формируют, выставляют счета и контролируют оплаты клиентов по каждой из компаний через 1С:УНФ 8.
3. Сколько денег у компании? Внедрить блок «Управление финансами» в 1С:УНФ 8. Обеспечить учет фактических операций по приходу и расходу денежных средств компании как по безналичному расчету, так и по кассам компании. В результате нужно получить инструмент контроля за остатками денежных средств на счетах (и в кассах) компаний, а также отчетность по движению денежных средств (Отчет «Бюджет ДДС»).
4. Сколько заработала компания? Обеспечить учет фактических доходов и расходов группы компаний по клиентам и их объектам. В результате нужно получить отчет по доходам, расходам и фактической прибыли по каждой из компаний и каждому объекту (Отчет «Бюджет ДиР»).
5. Какая дебиторская задолженность? Автоматизировать работу с дебиторкой по клиентам компании. Менеджер должен видеть актуальную задолженность клиента в целом и по каждой компании (нашему юр.лицу). Также в результате нужно получить отчет по срокам появившейся задолженности, чтобы своевременно прекращать работу с "злостными" клиентами-должниками.
6. Автоматическое выставление счетов. Реализовать авто-выставление ежемесячных счетов клиентам за постоянные услуги компании по действующим договорам.
7. Учет табелей по сотрудникам. Предоставить менеджерам объектов инструмент для учета фактической отработки сотрудников-клинеров на объектах.
8. Учет заработной платы. Для целей получения актуальной информации по расходам группы компаний на фонд оплаты труда настроить в 1С:УНФ 8 подсистему «Зарплата и персонал». Обеспечить полноценный учет управленческой заработной платы. Заработная плата начисляется на основании табелей по сотрудникам. Каждая выплата заработной платы сотруднику фиксируется, учитывается и в итоге отражается в управленческих отчетах.
9. Заказы ТМЦ на объекты. Автоматизировать в 1С:УНФ 8 бизнес-процесс заказа менеджерами объектов необходимых расходников (чистящие и моющие материалы). На основании сделанных заказов ТМЦ для объектов необходимо в подсистеме «Закупки» в 1С:УНФ 8 формировать заказы поставщикам на нужные позиции.
10. Финансовое планирование. Реализовать инструменты бюджетирования (финансового планирования) и возможность проведения план-фактного анализа по работе как компаний, так и конкретных объектов.
11. Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8. Настроить выгрузку первичных документов по компаниям в рабочую базу 1С:Бухгалтерия 8.
Рассматриваем только исполнителей с похожими работами в прошлом. Пишите свои цены.
Разделы:
Опубликован:
04.04.2017 | 22:14