Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Разработка концепции визуализации фирменного стиля
Разместить заказ
e
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 17
- 1
Зарегистрирована на сайте 11 лет и 9 месяцев
Бюджет:
5000 руб
60.41 $ — 53.10 €
Необходимо разработать в формате электронной презентации визуальную концепцию фирменного стиля на основании утвержденных элементов фирменного стиля (логотипа). Презентация должна состоять не менее чем из 20 слайдов и содержать:
1) текстовое описание графической и композиционной идеи и ее связи с концепцией;
2) визуализации базовых компонентов Фирменного стиля, снабженные текстовыми комментариями с обоснованием концепции:
а) написание названия: по-русски и по-английски;
б) графический знак или символ, служащий заменой названия (логотипа) с целью сохранения идентификации в случаях, когда использование логотипа невозможно;
в) слоган;
г) цветовая модель (для различных видов носителей – RAL, CMYK, RGB, Pantone);
д) фирменные шрифты (основной и дополнительный);
е) фирменный блок;
ж) маскот;
з) декоративные паттерны;
и) стилеобразующие элементы;
к) примеры применения стиля на носителях различных категорий: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и рекламных.
3) предложения по разработке брендбука.
Носители информационных сообщений: Афиша; Расписание; Дисклеймеры.
Носители рекламных сообщений: Печатная реклама (3 различных формата); Цифровая реклама (3 различных формата); Страница в социальных сетях Facebook,Vkontakte, Instagram, Twitter.
Сувенирная продукция: Футболка; Ручка; Карандаш; Блокнот (формат А5, А4); Ежедневник (формат А5, оформление обложки); Надувной шар; Флеш-накопитель; Брелок.
Клиентская продукция: Билет; Грамота; Поздравительное письмо; Открытка; Браслет посетителя (бумажный, пластиковый).
Корпоративная продукция: Папка для документов; Визитная карточка (односторонняя – русскоязычная и двусторонняя – на русском и английском языках); Конверт (C4, C5, евростандарт); Бейдж; Лента для бейджа; Почетная грамота; Поздравительная открытка (1 вид, без привязки к празднику).
Срок выполнения: до 24.04.2017.
Подробности задания будут указаны в дальнейшей переписке при выборе исполнителя.
1) текстовое описание графической и композиционной идеи и ее связи с концепцией;
2) визуализации базовых компонентов Фирменного стиля, снабженные текстовыми комментариями с обоснованием концепции:
а) написание названия: по-русски и по-английски;
б) графический знак или символ, служащий заменой названия (логотипа) с целью сохранения идентификации в случаях, когда использование логотипа невозможно;
в) слоган;
г) цветовая модель (для различных видов носителей – RAL, CMYK, RGB, Pantone);
д) фирменные шрифты (основной и дополнительный);
е) фирменный блок;
ж) маскот;
з) декоративные паттерны;
и) стилеобразующие элементы;
к) примеры применения стиля на носителях различных категорий: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и рекламных.
3) предложения по разработке брендбука.
Носители информационных сообщений: Афиша; Расписание; Дисклеймеры.
Носители рекламных сообщений: Печатная реклама (3 различных формата); Цифровая реклама (3 различных формата); Страница в социальных сетях Facebook,Vkontakte, Instagram, Twitter.
Сувенирная продукция: Футболка; Ручка; Карандаш; Блокнот (формат А5, А4); Ежедневник (формат А5, оформление обложки); Надувной шар; Флеш-накопитель; Брелок.
Клиентская продукция: Билет; Грамота; Поздравительное письмо; Открытка; Браслет посетителя (бумажный, пластиковый).
Корпоративная продукция: Папка для документов; Визитная карточка (односторонняя – русскоязычная и двусторонняя – на русском и английском языках); Конверт (C4, C5, евростандарт); Бейдж; Лента для бейджа; Почетная грамота; Поздравительная открытка (1 вид, без привязки к празднику).
Срок выполнения: до 24.04.2017.
Подробности задания будут указаны в дальнейшей переписке при выборе исполнителя.
Разделы:
Опубликован:
12.04.2017 | 09:33 [последние изменения: 12.04.2017 | 09:42]