Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 61
- 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 7 месяцев
Бюджет:
1000 руб/заказ
9.75 $ — 9.31 €
Сейчас воронка выглядит следующим образом:
1) Получаем переход из, например, яндекса, передавая следующие параметры: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign&utm_content=sub_campaign&keyword={keyword}&so urce={source}®ion_name={region_name}
2) Первый этап в воронке регистрация (посещение страницы registered.html эта цель отмечена в Analytics как "Регистрация").
3) Второй этап в воронке активация (посещение страницы activated.html эта цель отмечена в Analytics как "Активация").
4) Третий этап в воронке покупка (посещение страницы payment_ok.html эта цель отмечена в Analytics как "Покупка").
Задача настроить Analytics таким образом, чтобы понимать на конечном этапе все этапы посетителя. Т.е. нужно понимать:
а) из какой кампании и объявления пришел посетитель, который дошел до последнего этапа (покупки)
б) с какого киворда это произошло
в) из какого города
г) с какого ресурса (если это РСЯ)
Т.е. нам нужно понимать, какие объявления и кампании работают, а какие нет.
Нужна помощь в настройке. Доступ к analytics предоставить, к сожалению, не смогу, но нужно или воссоздать это на каком-то пустом аккаунте, или рассказать, что нужно сделать или как сформировать такие отчеты.
Разделы:
Опубликован:
12.04.2017 | 11:25 [последние изменения: 12.04.2017 | 11:58]