Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Создание аккаунтов, копирайт, постинг.
Разместить заказ
a
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 96
- 0
Зарегистрирована на сайте 7 лет и 11 месяцев
Бюджет:
12 000 руб
143.40 $ — 133.85 €
Задание: регистрация аккаунтов, заполнение профилей и написание сообщений для имитации активности пользователя на площадке и увеличения числа сообщений в счетчике на форумах (5-20 в мес в зависимости от типа площадки и активности реальных пользователей, точный план прилагается).
Ожидаемый результат и оценка работы: оценивается каждый развитый рабочий аккаунт, которому доверяют модераторы и реальные пользователи.
Порядок регистрации и постинга:
1) Регистрация строго с разных, неспамных московских IP-адресов. Работа ведется только из окна инкогнито. Каждый IP проверяется на 2ip.ru. Принцип регистрации и постинга: 1 площадка = 1 агент. После работы с 1 агентом на каждой из площадок сначала закрываем окно инкогнито, меняем IP-адрес (сервер), проверяем на соответствие 2ip.ru и только после того, как убедились, что все поменялось, размещаем реплики дальше.
Все данные при регистрации аккаунта вносятся в таблицу в столбцы A-G во вкладке Данные аккаунта. Список площадок – во вкладке Площадки.
2) Максимальное заполнение профиля на сайте (имя, аватар, город, регион, интересы, информация о себе, подпись на форуме, индивидуальная настройка оформления страницы (если это возможно), скрытый адрес e-mail и включение «Невидимого режима» для оффлайна по завершении работ).
Пример: forums.drom.ru/member.php?u=179118
3) Первичный портрет и легенда (данные вносятся в столбцы L-N) – дополняется и корректируется в процессе развития агента
4) 1-2 отзыва/комментария в день регистрации, в дальнейшем:
• для форумов: 3-7 сообщений в одной ветке в день
• для отзывников: 2-5 отзывов в неделю
Частота постинга на ветках форума определяется общей активностью пользователей на выбранной ветке и форуме в целом: чем выше активность реальных пользователей – тем выше активность аккаунта. Ориентируемся на столбец План реплик от 1 агента во вкладке Площадки.
Все опубликованные сообщение фиксируются в виде ссылок на скриншоты сообщений в формате Площадка-Имя пользователя-Дата-Скриншот сообщения (вкладка Скрины)
Аккаунты, задействованные на одной площадке, должны отличаться:
1. Email. Для каждого аккаунта регистрируется новый рабочий e-mail (Яндекс, Mail.ru)
2. Паролем. Пароли должны отличаться, иметь высокую степень сложности (состоят из букв верхнего и нижнего регистра и цифр, содержат не менее 8 символов). Удобнее всего пользоваться генератором паролей (вводим в поисковике «генератор паролей» и выбираем любой сайт, которым удобнее всего пользоваться).
3. Датой регистрации. На одной площадке необходимо регистрировать аккаунты с разбежкой 2-3 дня.
4. Количеством сообщений.
5. Аватаркой и другими данными профиля. Для каждого профиля, где это возможно, выставляется аватарка (если с лицами реальных людей – не фейки) и заполняются все необходимые поля.
6. Логином (логин должен быть создан по разным принципам). Пример: Александр Архипов и Станислав Хатравец – плохо. Александр Архипов и Kotan – хорошо.
7. Стилистикой написания сообщений
Сообщение должно:
1. Иметь смысловую нагрузку. Это может быть совет другому пользователю, высказывание собственного мнения, история из личной практики ("согласен", "норм", "ок" и т.д. не подходит)
2. Быть актуальным (не стоит комментировать записи и сообщения, которые оставлены другими пользователями более одного месяца назад).
3. Не нести в себе негативной информации о каких-либо брендах (лучше всего вообще избегать упоминания брендов и конкретных представителей бизнеса, крупных компаний).
4. Иметь нейтральную окраску (лучше всего не писать чрезмерно позитивные или негативные сообщения, поскольку они привлекают больше внимания со стороны пользователей и модераторов, зачастую выглядят как реклама или антиреклама).
5. Быть органичным с точки зрения сочетаемости интересов пользователя (на форумах общей тематики постинг в разделах «Спорт», «Здоровое питание», «Авто» выглядит органично; «Строительство и стройматериалы», «Обучение по Монтессори» и «Бизнес-литература» – неорганично). Количество тем, в которых может быть задействован аккаунт на форуме общей тематики, не должно превышать 3-4.
6. Быть «живым» (стиль каждого пользователя уникален и в то же время узнаваем: опечатки, смайлы, обилие/отсутствие знаков препинания, короткие/длинные усложненные предложения, лексика, сленг, сокращения и т.д.)
Особенности аудитории: преимущественно мужчины, 30-50 лет, средний и высокий уровень грамотности, участие в общих вопросах (ТО, цены, новинки авто и пр.) без привязки к определенной марке авто (можно потенциальный покупатель в поиске)
Общие требования:
Высокий уровень понимания выбранной темы, способность вступать в обсуждение и, при необходимости, в спор (без негатива и агрессии). Соответствие интересов и манеры общения возрасту и статусу; соблюдение единого характера стиля написания. Допускается использование сленга. Недопустимо использование нецензурных выражений, оскорбления в адрес собеседников, а также жесткая критика брендов или продуктов брендов.
Ожидаемый результат и оценка работы: оценивается каждый развитый рабочий аккаунт, которому доверяют модераторы и реальные пользователи.
Порядок регистрации и постинга:
1) Регистрация строго с разных, неспамных московских IP-адресов. Работа ведется только из окна инкогнито. Каждый IP проверяется на 2ip.ru. Принцип регистрации и постинга: 1 площадка = 1 агент. После работы с 1 агентом на каждой из площадок сначала закрываем окно инкогнито, меняем IP-адрес (сервер), проверяем на соответствие 2ip.ru и только после того, как убедились, что все поменялось, размещаем реплики дальше.
Все данные при регистрации аккаунта вносятся в таблицу в столбцы A-G во вкладке Данные аккаунта. Список площадок – во вкладке Площадки.
2) Максимальное заполнение профиля на сайте (имя, аватар, город, регион, интересы, информация о себе, подпись на форуме, индивидуальная настройка оформления страницы (если это возможно), скрытый адрес e-mail и включение «Невидимого режима» для оффлайна по завершении работ).
Пример: forums.drom.ru/member.php?u=179118
3) Первичный портрет и легенда (данные вносятся в столбцы L-N) – дополняется и корректируется в процессе развития агента
4) 1-2 отзыва/комментария в день регистрации, в дальнейшем:
• для форумов: 3-7 сообщений в одной ветке в день
• для отзывников: 2-5 отзывов в неделю
Частота постинга на ветках форума определяется общей активностью пользователей на выбранной ветке и форуме в целом: чем выше активность реальных пользователей – тем выше активность аккаунта. Ориентируемся на столбец План реплик от 1 агента во вкладке Площадки.
Все опубликованные сообщение фиксируются в виде ссылок на скриншоты сообщений в формате Площадка-Имя пользователя-Дата-Скриншот сообщения (вкладка Скрины)
Аккаунты, задействованные на одной площадке, должны отличаться:
1. Email. Для каждого аккаунта регистрируется новый рабочий e-mail (Яндекс, Mail.ru)
2. Паролем. Пароли должны отличаться, иметь высокую степень сложности (состоят из букв верхнего и нижнего регистра и цифр, содержат не менее 8 символов). Удобнее всего пользоваться генератором паролей (вводим в поисковике «генератор паролей» и выбираем любой сайт, которым удобнее всего пользоваться).
3. Датой регистрации. На одной площадке необходимо регистрировать аккаунты с разбежкой 2-3 дня.
4. Количеством сообщений.
5. Аватаркой и другими данными профиля. Для каждого профиля, где это возможно, выставляется аватарка (если с лицами реальных людей – не фейки) и заполняются все необходимые поля.
6. Логином (логин должен быть создан по разным принципам). Пример: Александр Архипов и Станислав Хатравец – плохо. Александр Архипов и Kotan – хорошо.
7. Стилистикой написания сообщений
Сообщение должно:
1. Иметь смысловую нагрузку. Это может быть совет другому пользователю, высказывание собственного мнения, история из личной практики ("согласен", "норм", "ок" и т.д. не подходит)
2. Быть актуальным (не стоит комментировать записи и сообщения, которые оставлены другими пользователями более одного месяца назад).
3. Не нести в себе негативной информации о каких-либо брендах (лучше всего вообще избегать упоминания брендов и конкретных представителей бизнеса, крупных компаний).
4. Иметь нейтральную окраску (лучше всего не писать чрезмерно позитивные или негативные сообщения, поскольку они привлекают больше внимания со стороны пользователей и модераторов, зачастую выглядят как реклама или антиреклама).
5. Быть органичным с точки зрения сочетаемости интересов пользователя (на форумах общей тематики постинг в разделах «Спорт», «Здоровое питание», «Авто» выглядит органично; «Строительство и стройматериалы», «Обучение по Монтессори» и «Бизнес-литература» – неорганично). Количество тем, в которых может быть задействован аккаунт на форуме общей тематики, не должно превышать 3-4.
6. Быть «живым» (стиль каждого пользователя уникален и в то же время узнаваем: опечатки, смайлы, обилие/отсутствие знаков препинания, короткие/длинные усложненные предложения, лексика, сленг, сокращения и т.д.)
Особенности аудитории: преимущественно мужчины, 30-50 лет, средний и высокий уровень грамотности, участие в общих вопросах (ТО, цены, новинки авто и пр.) без привязки к определенной марке авто (можно потенциальный покупатель в поиске)
Общие требования:
Высокий уровень понимания выбранной темы, способность вступать в обсуждение и, при необходимости, в спор (без негатива и агрессии). Соответствие интересов и манеры общения возрасту и статусу; соблюдение единого характера стиля написания. Допускается использование сленга. Недопустимо использование нецензурных выражений, оскорбления в адрес собеседников, а также жесткая критика брендов или продуктов брендов.
Разделы:
Опубликован:
13.04.2017 | 10:37 [последние изменения: 14.04.2017 | 11:10]