Пациент autobed.ru
1. Когда ложишь товар в корзину, товар притемняется вторым сероватым полупрозрачным фоном. Это так и было. Но сообщение информационное о том, что товар помещен в корзину висит где-то далеко ниже и до него нужно скроллить. Не каждый клиент это поймет. Второй момент хорошо было бы сделать, чтобы на этом сообщении сразу были 2 кнопки Перейти в корзину и Продолжить покупки. Сейчас по факту клиенту нужно переходить с серой странички на страницу сайта и искать корзину в шапке сверху.
2 Подобная ситуация как в п.1 складывается, если клиент заходит в карточку товара и пытается посмотреть фото товара под увеличением. Кликает на фото, экран притемняется сероватым цветом. Само увеличенное фото появляется, но существенно ниже области экрана. Приходится скроллить. Клиенты не понимают.
3. Сама корзина на главной странице не видна (она в самом верху). Нужно сделать так, чтобы она всегда была перед глазами клиента. Типа динамическая справа экрана "Перейти в корзину" или "Корзина" или значок корзины. Если будет количество покупок, то хорошо.
4. Появилось какое-то ограничение в поле карточки товара "Описание товара". Описание сейчас позволяет делать очень ограниченным по количеству строк. Ранее описания можно было делать существенно более длинными, в принципе ограничения вообще не было.
5. Не производится оформление заказов, которые клиенты делают посредством АйФонов. Со стороны клиентов все производится правильно, заказ формируется. Но на почту к нам ничего не приходит. Физически заказа нет.
6. Когда клиент вбивает данные о себе при оформлении и отправляет заказ, то заказ почему-то перебрасывается вот на такую страничку
joxi.ru/DmB0VGKiNJ4MkA И самого факта оформления не происходит. На мою почту, конечно, заказ тоже не приходит.
Такое происходит не всегда и даже не часто, но это есть. Например, сегодня все хорошо было при оформлении с мобильной версии через Андроид, через Оперу на ПК. Но вот через Хром на ПК дало сбой первый раз выдало вышеприведенный алгоритм п.2. Со второго раза оформление произошло.
Цель сделать оформление заказа логичным, простым для клиента, видимым для клиента. Без сбоев.
Если есть еще какие-то предложения по улучшению