Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

База учета для Фотосалона

d
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 4 месяца
Бюджет: по договоренности
Нужна база учета. Продажи, заказы, сроки, исполнение, сотрудники, клиенты, скидки, дисконтные карты, расход материалов,остатки, брак.
Печатаем фото, фото на документы, фотосувенирка (кружки, тарелки, футболки), широкоформатная печать, оформление картин и постеров в багет, мелкая полиграфия (листовки, визитки), дизайн, ксерокопия, продажа рамок, альбомов.

1.Работает несколько сотрудников, работают посменно. Соответственно разные уровни доступа к базе для меня и сотрудников.
2.Ведение заказа. Кто и когда принял заказ, кто и когда исполнил, если выполняло несколько человек то кто, когда и сколько. Далее, кто и когда отзвонился клиенту о выполнении, сдал заказ. Ну и отмена заказа, возврат заказа всё тоже самое только с описанием причины.
3. У каждой услуги свои нормы исполнения по времени. При приеме заказа у каждой услуги должно быть рекомендуемое время сдачи.  но точную дату и время оператор выбирает сам.
4. Удобная форма отслеживания заказов с подсветкой "горящих заказов" (При этом считаться горячими они должны по норме времени и оставшимся рабочим часам, т.е к примеру если сейчас 15-00 то 100 фоток к 17-00 при норме 30сек/фото заказ прохладный, а 50 кружек при норме 6 мин на кружку на завтра к  10-00 заказ полыхающий т.к. по факту осталось всего 5 рабочих часов).
5. Учет продаж.
6. Учет материалов. Сколько есть, сколько зарезервированно на принятые заказы. сколько ушло в брак.
7.Учет клиентов. ФИО, телефон, мейл, соцсети, № дисконтной карты.
8.Учет скидок. На каждый  товар-услугу своя скидка. Скидки по 4 группам. Скидки от количества(на каждый товар/услугу своё количество), от общей суммы или по дисконтной карте(карты так-же 4-х типов).
9.Учет материалов сданных клиентами (картины для оформления в багет, футболки для печати на них), с описанием состояния материалов, оценочной стоимости.
10.Упрощенные формы учета для простых и частых операций(ксерокопия, распечатка текста.) нажал на кнопку вбил количество всё готово
11. Отдельная форма расчёта багета открывающаяся из окна формы приёма заказов и после расчёта возвращающая результат в неё.
Разделы:
Опубликован:
16.08.2017 | 12:28

Теги: нужен программист, ищу программиста, резюме программиста, требуется база данных

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».