Задание: написать текст для страницы
make-you-up.ru/svadebniy_... Смысл нужно оставить тот же, сначала блок, в котором в кратко рассказывается о мастере, о его опыте и профессионализме и о предлагаемых услугах. Ниже разжевываем все по теме...!
Текст должен быть продающим.
Прочитав текст, человек должен захотеть воспользоваться услугами. Не нужно распространяться на тему что такое макияж, как он делается и т.д. Нужно сделать упор на то, что макияж делает профессионал, делает его качественно, индивидуально подходит к каждому клиенту, цены не кусаются, все довольны, много положительных отзывов и т.д. и т.п. Не нужно использовать именно те обороты, которые здесь написаны.
В текст нужно вписать следующие ключевые слова:
· свадебный визажист
· макияж невесты
· визажист на свадьбу
· макияж на свадьбу
· свадебный стилист визажист
Слова можно:
1. Склонять: свадебный визажист = свадебного визажиста
2. Разбавлять: из визажист на свадьбу можно сделать визажист на роскошную
Однако в любом случае каждое ключевое слово должно быть вписано в прямом вхождении хотя бы один раз. Прямое вхождение это та форма, которая дана в ТЗ, единственное послабление можно использовать знаки препинания. Т.е. из свадебный стилист визажист можно вписать свадебный стилист-визажист или свадебный стилист, визажист.
Очень важна человечность изложения: мы пишем не для поисковых машин, а для людей. Недопустимы орфографические и синтаксические ошибки, а также смысловые неточности.
Объем текста 3000-4000 знаков
Необходимо следить за тем, чтобы ключи не были "в одном месте" в тексте. Например, недопустимо использовать один ключ между 400 и 500 символами, а второй между 500 и 600. Нужно следить за тем, чтобы между ключевыми запросами было приблизительно одинаковое расстояние (в символах).
В тексте должен присутствовать один заголовок h1 и по крайней мере 2 заголовка h2. Если этого требует смысл текста, можно вводить больше h2. Но при этом следите, чтобы в пределах одного заголовка было хотя бы 400-500 символов текста.
Если раздел получается слишком длинным (1000 1500 символов), возможно его следует разбить одним или несколькими заголовками h3. Глубже h3 не нужно применять, если такая необходимость есть, лучше воспользоваться списками маркированными или нумерованными.
Вообще списки тоже должны быть в тексте, хотя бы 1. Это нужно для того, чтобы текст не выглядел "простыней" для читателя.
Маркированный или нумерованный на усмотрение копирайтера.
Не используйте два списка очень близко друг от друга в тексте. Если всё же есть необходимость такого использования, сделайте так, чтобы между списками было хотя бы 300-400 символов текста, и сделайте их разными т.е. если первый был маркированный, тогда второй сделайте нумерованным.
Текст пишем без воды и просто! Не нужно искусственно усложнять предложения, ради того, чтобы нарастить кол-во символов. Если можно ту же самую мысль высказать проще нужно высказать её проще. Избегайте сложносочиненных / сложноподчиненных предложений. Делайте так, чтобы любому человеку, зашедшему на данную страницу, текст был предельно понятен.
Требуемая уникальность текста 97 100% по text.ru.
Жду ваших предложений с ценами за 1000 збп