Для начала: мы будем разговаривать только предметно с человеком, который внимательно ознакомиться с описанным ниже.
Есть:
1. Сайт, работающий на Битрикс (Малый бизнес)
izdanieknig.com/ 2. Система учета в облаке (МойСклад)
3. CRM-ERP Битрикс24
Хотим сделать единую информационную систему, которая сможет:
1. Хранить информацию о пользователях (клиентах) ФИО, паспортные данные, историю заказов
2. Формировать документы (6 видов договоров, акты, накладные, счета) с привязкой к заказам и вести учет оплат
3. Интегрироваться с платежными сервисами и службами доставки (принимать платежи и формировать отправления)
4. Осуществлять расчет стоимости услуг (типа
izdanieknig.com/services/... ) и формировать заказы (существующая не устраивает, т.к. нет интерфейса для корректировки цен)
5. Иметь личные кабинеты с разными правами для менеджеров, администраторов, контент-менеджеров и поставщиков
6. Иметь интерфейс для переписки с клиентами по каждому заказу (как на fl) и изменению его параметров как со стороны пользователя, так и со стороны менеджера
7. Иметь интерфейс для расчета стоимости каждого заказа услуг (со множеством полей)
8. Вести товарный учет, включая:
8.1. Реестр отгрузок (с возможностью формирования и печати актов за услуги и накладных на товары)
8.2. Реестр полученных от покупателей отчетов о продажах с подсчетом долгов по каждому контрагенту
8.3. Реестр полученных оплат от покупателей
8.3. Реестр выданных отчетов (включая автоматическое формирование отчетов на основании полученных оплат)
8.4. Информацию о товарах и остатках на складах
9. Интегрироваться по API с Литрес и Ozon для продажи книг из каталога
10. Иметь сервис автоматических (триггерных) и ручных е-мейл рассылок
-----------
Платформа и тп на ваше усмотрение. Считаете, что лучше все это организовать на битриксе, будем на битриксе. Нужно на фреймворке будем на фреймворке, нужен 1С возьмем 1С. Главное, чтобы результат себя оправдал автоматизация работала.
-----------
Порядок внедрения улучшений:
1. Нужно организовать качественный интерфейс по приему и обработке заявок. Сейчас он продуман на сайте для пользователей, но совершенно не продуман для менеджеров. Нам нужен модуль, объединяющий калькулятор, сервис приема платежей, форму с перепиской в заказе, е-мейл рассылки. личные кабинеты менеджеров и клиентов. Таким образом, первое продажа услуг
2. Интернет-магазин
Информация о товарах, прием оплат, формирование документов, заведение отчетов от покупателей и формирование отчетов для поставщиков, Интеграция с Озоном и Литресом.
Всего вкратце не опишешь, интересует следующее:
1. Алгоритм работы
2. Сроки и готовность работать в режиме "всегда на связи"
3. Стоимость (желательно разбитая по этапам)