Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Разработка информационной системы

S
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 16 - 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 10 месяцев
Бюджет: по договоренности
Для начала: мы будем разговаривать только предметно с человеком, который внимательно ознакомиться с описанным ниже. 
Есть:
1. Сайт, работающий на Битрикс (Малый бизнес) izdanieknig.com/
2. Система учета в облаке (МойСклад)
3. CRM-ERP Битрикс24

Хотим сделать единую информационную систему, которая сможет:

1. Хранить информацию о пользователях (клиентах) – ФИО, паспортные данные, историю заказов
2. Формировать  документы (6 видов договоров, акты, накладные, счета) с привязкой к заказам и вести учет оплат
3. Интегрироваться с платежными сервисами и службами доставки (принимать платежи и формировать отправления)

4. Осуществлять расчет стоимости услуг (типа izdanieknig.com/services/... ) и формировать заказы (существующая не устраивает, т.к. нет интерфейса для корректировки цен)
5. Иметь личные кабинеты с разными правами для менеджеров, администраторов, контент-менеджеров и поставщиков
6. Иметь интерфейс для переписки с клиентами по каждому заказу (как на fl) и изменению его параметров как со стороны пользователя, так и со стороны менеджера
7. Иметь интерфейс для расчета стоимости каждого заказа услуг (со множеством полей)

8. Вести товарный учет, включая:
8.1. Реестр отгрузок (с возможностью формирования и печати актов за услуги и накладных на товары)
8.2. Реестр полученных от покупателей отчетов о продажах с подсчетом долгов по каждому контрагенту
8.3. Реестр полученных оплат от покупателей
8.3. Реестр выданных отчетов (включая автоматическое формирование отчетов на основании полученных оплат)
8.4. Информацию о товарах и остатках на складах

9. Интегрироваться по API с Литрес и Ozon для продажи книг из каталога
10. Иметь сервис автоматических (триггерных) и ручных е-мейл рассылок

-----------
Платформа и тп – на ваше усмотрение. Считаете, что лучше все это организовать на битриксе, будем на битриксе. Нужно на фреймворке – будем на фреймворке, нужен 1С – возьмем 1С. Главное, чтобы результат себя оправдал – автоматизация работала. 
-----------
Порядок внедрения улучшений:
1. Нужно организовать качественный интерфейс по приему и обработке заявок. Сейчас он продуман на сайте для пользователей, но совершенно не продуман для менеджеров. Нам нужен модуль, объединяющий калькулятор, сервис приема платежей, форму с перепиской в заказе, е-мейл рассылки. личные кабинеты менеджеров и клиентов. Таким образом, первое – продажа услуг

2. Интернет-магазин 
Информация о товарах, прием оплат, формирование документов, заведение отчетов от покупателей и формирование отчетов для поставщиков, Интеграция с Озоном и Литресом. 

Всего вкратце не опишешь, интересует следующее:
1. Алгоритм работы
2. Сроки и готовность работать в режиме "всегда на связи"
3. Стоимость (желательно разбитая по этапам)
Разделы:
Опубликован:
06.09.2017 | 19:10 [последние изменения: 06.09.2017 | 19:12]

Теги: нужен программист, требуется программист, ищу программиста, создание сайта программирование, программист веб сайтов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».