Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Собрать небольшую базу

A
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 54 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 11 месяцев
Бюджет: 4000 руб/заказ
39.34 $ — 37.70 €
Требуется собрать базу из 100 web студий, занимающихся разработкой посадочных страниц (landing page), работающих в МСК и СПБ (всего 100 компаний) 

Сбор вести из поисковой, как органической, так и платной выдачи в Гугле и Яндексе по запросам, связанным именно с web разработкой и разработкой Landing Page в частности. Так же вести поиск в рейтингах веб – студий. 

Критерий для включение в базу. Если не соответствует критериям – в базу не включать: 
1. Наличие целевой (то есть посвященной именно этому продукту) страницы для клиентов на посадочные страницы (желательно) или хотя – бы разработку веб сайтов 
2. Наличие УТП (Уникального Торгового Предложения) и тезисов для усиления этого предложения для клиентов – на целевой странице 
Подробнее про УТП – обязательно изучить статью перед началом работы, чтобы не тратить время впустую, внося воду вместо УТП – иначе вам придется переделывать: 
ru.wikipedia.org/wiki/Уни... 
Если кратко, то к УТП мы можем отнести те тезисы на сайте компании, которые 
1. Уникальны, то есть их нет или они очень редки у конкурентов 
2. Несут явную выгоду для клиента 
3. Конкретны 
Примеры: 
"Личный менеджер" – это не уникально, несет сомнительную выгоду для клиента – НЕ относится к УТП. 
"Индивидуальный подход" – не проходит по всем трем пунктам – НЕ относится к УТП. 
"Иллюстрации на ваш сайт – историю пишутся маслом на холсте членом союза художников России" – это вносится в столбец номер 5 – Интересные фишки и технологические решения (wow эффект) на сайте. Но тоже не является УТП, так как не понятна явная выгода клиента. 

"Вторая посадочная страница бесплатно", "сплит тесты по 128 вариантам страницы", "анализ сайтов конкурентов включен в стоимость" – удовлетворяют всем трем требованиям к УТП – значит вносим в данный столбец. 




Столбцы: 
1. Название 
2. Адрес сайта 
3. Что предлагают 
4. УТП 
5. Интересные фишки и технологические решения (wow эффект) на сайте. 
6. Стоимость, если указана 
7. Наличие UTM меток (ссылка начинается с /UTM?.......) 
8. Реклама или органика 


Ведем две отдельные таблицы – по МСК и по СПБ на двух листах.
Разделы:
Опубликован:
20.09.2017 | 12:29

Теги: нужен специалист по рекламе и маркетингу, ищу специалиста по рекламе и маркетингу, резюме специалиста по рекламе и маркетингу

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».