ТЗ обработка CRM работа с событиями
Есть обработка CRM, работавшая в Ут 11.3.
Цель: Отслеживать историю работы с клиентами. Предпродажная подготовка, календарь предстоящих событий.
Позволяет отслеживать события:
- Телефонные звонки
- Встречи
- Запланированные мероприятия
В данных документах есть возможность создавать/редактировать сделки с различными сценариями.
Необходимо включить в события
- Исходящие эл.письма;
- Входящие эл.письма.
Входящие письма получать автоматически через подключение к почтовому серверу по имеющимся настройкам пользователя:
Общие настройки по умолчанию:
Адрес Сервера IMAP: mail.rushimset.ru
Порт IMAP: 993;
SSL IMAP: Использовать
Таймаут: 30;
Адрес Сервера SMTP: smtp.rushimset.ru
Порт SMTP: 465;
SSL SMTP: Использовать
Персональные настройки у каждого менеджера хранить в справочник пользователи
Почтовый адрес Менеджера
Пароль от почтового ящика.
Основной вариант событий :
Приходит Электронное письмо на почту менеджера, программа должна по электронному Адресу отправителя определить Клиента и создать событие в связке Менеджер Клиент. Менеджеру должен обработать событие проставив его Тему :
Запрос цен и условий
- Заказ на покупку товара
- отправка Документов по отгрузке
Набор Тем заполнен в справочнике.
И так по всем событиям.
В зависимости от Темы события программа дальше будет создавать Задачи для Менеджера : оформить Заказ, отправить Цены, отправить Документы и т.д. Но это уже другое ТЗ.
Ссылка на конфигурацию
drive.google.com/open?id=...