01/03/2010 ДОЛГОЖДАННОЕ ТЕХЗАДАНИЕ НА НАЗВАНИЕ:
О бренде в общем:
Розничный бренд нового оператора под которым компания будет продавать
услуги доступа в интернет, цифрового тв, телефонии абонентам сети в Приморском крае,
и формировать единый образа компании для разных потребительских групп.
Бренд должен предоставлять компанию как живую, энергичную, находчивую, решающую задачи смело и инновационно, в стремлении к удобству (комфорту).
Потребитель должен получить сервис, позволяющий пользоваться всеми достижениями в сфере телекоммуникаций одновременно, быть для него самым ценным продуктом.
Пакет телекоммуникационных услуг ориентирован на:
- домохозяйства нуждающихся в предоставлении комфортных услуг (современные телекоммуникационные сервисы в комплексе широкополосный доступ в интернет, IPTV, IP-телефония),
- на владельцев офисных зданий, собственников, арендаторов, нуждающихся в надежных и современных услугах объединяющих телефонную связь, Интернет, внутрикорпоративные сети в единый информационный поток .
Концепция для продвижения услуг, должна определять целостность предоставления услуг, их комфорт и надежность, за счет развития бонусных программ и формирования потребительской лояльности.
По названию:
Название не должно обозначить региональный ареол деятельности,
т. к. возникают ассоциации с сложившимся в регионе вечно отстающими, вяло развивающимися услугами и технологиями в сфере связи.
Лучше если название будет ассоциироваться непосредственно со способом доступа к этим услугам и их потреблению,
с высокими скоростями и целостностью всего многообразия услуг.
Позиционировать компанию как универсальный оператор связи, гарантирующий комфорт и положительные эмоции.
Название должно носить характер, для которого наиболее привлекательным является предпочтение к сотрудничеству, характеризоваться как живое, энергичное, уверенное.
Предпочтительно состоять из одного-двух слов.
Оно должно быть понятным, писаться легко на русском и английском языках.
С возможностью в конце названия обозначать сферу деятельности с помощью отдельного дополнительного слова (к примеру, НАЗВАНИЕ интернет).
Название не должно вредить в будущем!!!
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.