Объявляется конкурс на создание логотипа компании (интернет-магазина)
www.sngmarket.ru Комментарий для участников по результатам представленных работ:
основная ошибка многих привязка к обувной тематике(использование в лого ботинок, туфель и прочего)
- не уловили основную тематику наша цель создать лого интернет магазина специализирующегося на товарах Произведенных на территории стран СНГ(союз независимых государств) в основном наши товары это обувь, кожгалантерея, но в дальнейшем мы будем добавлять другие категории (товаров для поддержания комфорта жизни удобная, качественная и не дорогая обувь, товары для здоровья ортопедия, пищевые добавки, товары народной медицины(массажеры и прочее), специализированные товары для пожилых ) тоесть специализированный магазин для взрослых(взрослых вплане возраста и потребностей)
Именно поэтому лого не должно содержать слов и графических символов обувной и кожгалантерейной тематики.
Задание на создание логотипа:
- при создании логотипа необходимо абстрагироваться от обувной либо кожгалантерейной тематики.
- логотип должен быть прост, читабелен, понятен олицетворять надежность и так называемое "государственное участие" главное вызывать доверие у покупателей
- логотип должен гармонично смотреться как на сайте, так и на рекламной и печатной продукции (баннеры, визитки, фирменные пакеты, флаеры, дисконтные карты и т.д.)
- возможно использование за основу старого логотипа, который можно увидеть на нашем сайте:
www.sngmarket.ru, но приветствуются и альтернативные варианты
Результат задания:
- логотип, подбор шрифтов, фирменная палитра и графика, носители стиля дисконтная карта, визитка, фирменный пакет и флаеры, руководство использования логотипа
Дополнительные требования:
Участники должны направить в установленный срок свой проект
Участник, чья концепция будет выбрана из представленных, получит вознаграждение в сумме 15 000 руб.
О компании:
Интернет-магазин и розничные магазины специализируются на продаже обуви и кожгалантереи российского, белорусского, украинского производства комфортная обувь, которую часто покупают для работы, повседневной носки, обувь также подходит для людей с проблемами ног (деформация стопы) чем объясняется популярность данной обуви у пожилых людей.
Настоящее:
В настоящее время сайт интернет магазина старая версия, которая будет существенно модернизирована внешне и функционально
Развитие:
Планируется расширение ассортимента товаров произведенных на территории СНГ (Россия, Беларусь, Казахстан и тд), также эта территория будет являться и основным рынком сбыта. Товарная матрица будет наполняться позициями товаров для здоровья, повышения комфорта и качества жизни, бытовыми товарами все то, что необходимо людям старшего поколения и не только.
Наши клиенты:
Основная категория покупателей люди от 35 лет и старше, т.е. взрослые и пожилые наши клиенты это сотрудники бюджетных сфер образование, медицина, гос. служба, бывшие военные, охрана, общественный транспорт, оборонные предприятия и т.д. (пролетарии, пенсионеры, менеджеры и офисные сотрудники (гос учреждений) )
Маркетинг и социальная ответственность:
Компания предоставляет льготы и скидки определенным категориям граждан социальная карта москвича и жителя подмосковья. Наша компания официальный партнер соц.карты москвича, поэтому мы можем использовать символику и логотипы социальной программы правительства Москвы (соц карта москвича)
Ключевые характеристики компании:
- качество (соответствие всех представленных в продаже товаров ГОСТам, наличие сертификатов соответствия)
- надежность (от доставки до работы с возвратами)
- социальная ответственность (предоставление скидок и льгот, компания является партнером программы "Соц.карта москвича")
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.