Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Настройка сквозной аналитики
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 7
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 5 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Сайт vistaros.ru
CMS Wordpress
CRM amoCRM
Для сбора всех данных будет использоваться Google Analytics
Откуда поступают заявки:
1. Формы обратной связи на сайте
2. Телефон
Рекламные каналы:
1. Yandex Direct
2. Google Adwords
3. SEO
Что подразумевается под сквозной аналитикой Можно отследить пользователя от первого захода на сайт до покупки.
Как я это вижу Связать заявки с сайта и телефона с Google Analytics и amoCRM.
Некоторые моменты более развёрнуто:
При отправлении заявки с сайта/звонке в amoCRM создается карточка в "Неразобранном" с данными для GA.
При переходе карточки в этап "Переговоры" отправляется событие в GA.
При успешном завершении сделки отправляется событие в GA вместе с суммой сделки.
В GA можно будет импортировать расходы Яндекс Директ и SEO.
Разделы:
Опубликован:
05.12.2017 | 13:11 [последние изменения: 07.12.2017 | 12:31]
Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется сбор и обработка информации