Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Оптимизация модуля фильтрации товаров на PrestaShop 1.6
Разместить заказ
X
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Доброго дня! Работаем на PrestaShop, пытаемся наладить SEO. Сейчас столкнулись с проблемой, с которой обращаемся к программистам, имеющим опыт работы с этим движком.
Проблема.
Имеется модуль фильтрации товаров Advanced Search 4 на странице категории. Сейчас нас не устраивает, как он оптимизирован под SEO.
Страница, генерируемая модулем после применения того или иного фильтра, имеет ссылку вида site.ru/35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas/diametr_7-2-dyuima
При этом модуль имеет функцию генерации отдельных статичных страниц с предопределенной конфигурацией фильтров, которой можно задать собственный ЧПУ.
Проблема заключается в том, что модуль не умеет перенаправлять посетителя на заданный URL, когда он отфильтровал товары по идентичным параметрам. То есть при выборе параметров посетитель всегда попадает на страницу со ссылкой вида site.ru/35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas/diametr_7-2-dyuima. По факту это приведет к тому, что вес страниц с ЧПУ в плане SEO будет ниже, чем в случае, когда посетители после выбора фильтра сразу попадают на заранее сгенерированную страницу.
Получается, что сгенерированные заранее модулем страницы полезны лишь для привлечения трафика с поисковиков.
Побочным эффектом использования таких оптимизированных страниц является отсутствие у попавшего с поисковика посетителя возможности подкорректировать фильтры под свой вкус, так как эти страницы не имеют ничего общего с движковым контроллером "категории". Посетитель может лишь удалять установленный фильтр или сбросить все фильтры.
Каким мы видим решение.
В качестве решения мы видим необходимость правки модуля, в результате которой будет достигнут вышеупомянутый эффект: пользователь ставит галочку фильтра (например, по производителю), жмт "Применить", и перенаправляется на сгенерированную заранее страницу с ЧПУ, удовлетворяющую выбранной схеме фильтрации (разумеется, если такая комбинация фильтров предусмотрена администратором). При этом, на этой странице должны отображаться рабочие фильтры той же категории, в которой производился поиск (чтобы пользователь имел возможность скорректировать свой запрос). В результате чего предопределенные страницы результатов получают лучшую посещаемость, а во-вторых, избавляются от дубликата этой же страницы со ссылкой вида /35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas. При отсутствии страницы с заданными критериями движок должен выдасть страницу со стандартной ссылкой.
Мы хотели бы ознакомиться с вашим видением достижения правильной, оптимизированной работы модуля, ознакомиться с алгоритмом решения задачи, которую предлагаете вы, узнать сроки и стоимость работ. Открыты для обсуждения вопроса в любой удобной форме.
С уважением, Хачатрян Нарек.
Проблема.
Имеется модуль фильтрации товаров Advanced Search 4 на странице категории. Сейчас нас не устраивает, как он оптимизирован под SEO.
Страница, генерируемая модулем после применения того или иного фильтра, имеет ссылку вида site.ru/35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas/diametr_7-2-dyuima
При этом модуль имеет функцию генерации отдельных статичных страниц с предопределенной конфигурацией фильтров, которой можно задать собственный ЧПУ.
Проблема заключается в том, что модуль не умеет перенаправлять посетителя на заданный URL, когда он отфильтровал товары по идентичным параметрам. То есть при выборе параметров посетитель всегда попадает на страницу со ссылкой вида site.ru/35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas/diametr_7-2-dyuima. По факту это приведет к тому, что вес страниц с ЧПУ в плане SEO будет ниже, чем в случае, когда посетители после выбора фильтра сразу попадают на заранее сгенерированную страницу.
Получается, что сгенерированные заранее модулем страницы полезны лишь для привлечения трафика с поисковиков.
Побочным эффектом использования таких оптимизированных страниц является отсутствие у попавшего с поисковика посетителя возможности подкорректировать фильтры под свой вкус, так как эти страницы не имеют ничего общего с движковым контроллером "категории". Посетитель может лишь удалять установленный фильтр или сбросить все фильтры.
Каким мы видим решение.
В качестве решения мы видим необходимость правки модуля, в результате которой будет достигнут вышеупомянутый эффект: пользователь ставит галочку фильтра (например, по производителю), жмт "Применить", и перенаправляется на сгенерированную заранее страницу с ЧПУ, удовлетворяющую выбранной схеме фильтрации (разумеется, если такая комбинация фильтров предусмотрена администратором). При этом, на этой странице должны отображаться рабочие фильтры той же категории, в которой производился поиск (чтобы пользователь имел возможность скорректировать свой запрос). В результате чего предопределенные страницы результатов получают лучшую посещаемость, а во-вторых, избавляются от дубликата этой же страницы со ссылкой вида /35-izmeritelnye-pribory/s-1/proizvoditel_2-arzamas. При отсутствии страницы с заданными критериями движок должен выдасть страницу со стандартной ссылкой.
Мы хотели бы ознакомиться с вашим видением достижения правильной, оптимизированной работы модуля, ознакомиться с алгоритмом решения задачи, которую предлагаете вы, узнать сроки и стоимость работ. Открыты для обсуждения вопроса в любой удобной форме.
С уважением, Хачатрян Нарек.
Разделы:
Опубликован:
05.03.2018 | 11:38