Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 8
- 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 7 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Есть ландшафт на котором стоит завод, геометрия тяжелая. Надо сделать легкую модель в 3dmax. На земле стоят сооружения, поэтому делать надо точно как есть в модели. Отдельно слой земля, отдельно слой дороги.
В заводе несколько уровней земли и перепадов, высоко, пониже, пониже, пониже.
Для примера на одной картинке я поставил синие ровные плоскости. Куски окруженные дорогами как правило ровные.
Но уже два куска таких там нельзя такой плейн поставить идет перепад большой по высоте.
Как я вижу это можно сделать сделать общий ландшафт, и отдельно смоделировать дороги поверх ландшафта. Мне видится что так быстрее всего.
Дороги как на картинке Ground_03, где написано красным дорога, земля. Т.е. дорога чуть приподнятая от земли, а по краям сходит на нет.
Дороги нужно делать как конструктор, прямые участки, повороты, чтобы вам можно было легко из этих частей собрать их все.
Я прикрепил дороги как я их делал в одном проекте. Но там у дороги бордюр, а у нас будет не бордюр, а обочина и + понижение. Для всей дороги один мультиматериал. И маппинг одинаковый чтобы текстуру можно было положить (текстуру дам), как в моем примере картинка -Пример дороги2.
По детализации, приближаться к дороге я могу близко, примерно как на картинке где красным написано земля -дороги. Эти Т образные переходы не сильно лоуполи, гладно чтобы было.
Пожалуйста покажите картинки ваших подобных моделей, где я смогу увидеть сетку геометрии.
Работа по договору, результаты работы никуда не выкладывать. Ландшафт можно разбить на части, оплата за каждую сделанную часть без задержек на карту.
По срокам хотелось бы получить модель через 2 недели. Запас по времени есть, но я должен видеть что работа идет.
Присылать мне ландшафт можно частями, т.к. мне надо сооружения расставлять на него.
Пишите сколько хотите денег за эту работу.
Есть и другие задачи по моделированию.
Разделы:
Опубликован:
18.03.2018 | 16:46 [последние изменения: 18.03.2018 | 17:00]