Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 24
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 4 месяца
Бюджет:
по договоренности
На мобильном (Марка: One Plus Модель: a3003) внезапно, по непонятным причинам возникла программная проблема. Одновременно возникли ограничения:
1) программно перестали реагировать 2 кнопки:
- домой и
- показать / скрыть открытые окна окна.
2) не загружаются приложения из Plаy маркета.
3) изменился вид полноценного верхнего меню на то, что в скриншоте, а из за этого возникла ещё одна проблема:
в данном аппарате, чтобы скачать файлы при подключении к ПК нужно выбрать режим доступа к памяти мобильного, (активируя его в выезжающем сверху уведомлении о подключении к ПК которое ранее всплывало сразу при подключении кабеля к ПК). Был в местном сервисе телефонов, там сказали что в сети нужно найти способ включения MTP.
Не смотря на это Я пользуюсь мобилой с этими обрезанными функциями уже несколько месяцев (что очень неудобно). Скачать данные в облако не хочется, т.к. слишком большой объём данных + это займет много времени.
Возможно:
- есть и другие варианты соединения мобилы с ПК о которых Я ещё не в курсе, но Я их не нашел.
- есть ещё какие то проблемы о которых Я не знаю )
Нужно: по тим виверу включить режим MTP чтобы Я смог СОХРАНИТЬ файлы пользователя (фото, видео, диктофон и т.п.), чтобы затем устранить неполадки.
Если готовы, укажите:
1) Как думаете сколько уйдет времени,
2) Сколько возьмёте денег.
Разделы:
Опубликован:
23.03.2018 | 13:08