Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Разработать сервис подсчета пропущенных звонков

m
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет и 10 месяцев
Бюджет: 10 000 руб
97.49 $ — 93.09 €
Исполнитель определен: Андрей Ижболдин  
Для сбора статистики по работе персонала хотим разработать следующий сервис. ТЗ по нему ниже:

База знаний по API OnlinePBX
kb.onlinepbx.ru/confluenc...
 
Основная задача: Создать сервис, в задачу которого, входит, контроль принятых и пропущенных звонков на группу сотрудников(КАМы, отдел продаж, логисты) по API (раз в 1-2 минуты), цикл опроса в конфиг
Пропущенный звонок, это звонок, который не был принят сотрудником компании

Реализация: веб-страница
 
1. В сервисе должна вестись статистика по данным:
- Всего пропущенных звонков (Количество и %)
- Пропущенные по отделам (Количество и %)
- Пропущенные по пользователям (Количество и %)
- Количество поступивших звонков (всего, на отдел, на сотрудника)
- Количество принятых звонков (По отдельным пользователям, по отделам и всего) (Количество и %)
- Статистика по перезвону пропущенным через Х минут. Х – значение необходимо задавать и нужна возможность изменять значение
- Статистика потерянных звонков (пропущенные звонки, на которые не перезвонили через Х минут)
- Статистика звонков, на которые не перезвонили вообще
**Если номер был занят, на который звонили(отдельно вывести статистику по таким звонкам)

2. Статистика должна разбиваться по периодам (час, день, неделя, месяц и плавающий выбор от даты до даты)

3. При пропущенном звонке сотрудником отдела КАМ, автоматически ставится задача в CRM Битрикс24 на дежурного менеджера. В наблюдатели ставится руководитель РКО отдела.

4. Задача ставится со сроком до 18:00 этого дня.

5. Ежедневно/еженедельно ответственного за пропущенные будет выбирать РКО. В программе должна быть галка "дежурный КАМ" напротив Юли и Лены(два пользователя). Например, если галочка "дежурный КАМ" стоит напротив Юли, то задачи по всем пропущенным звонкам должны падать на нее. Нельзя, чтобы НЕ было "дежурного КАМа". Если админ снимает галку с Юли, то она автоматически ставится у Лены. И наоборот.

6. Задачи в битрикс24 закрываются вручную

7. В отчете должно выводиться время, за которое КАМ закрыл задачу (перезвонил). Т.е. задача была создана в 13:05, КАМ закрыл ее в 13:15. В отчете "название задачи" – "время создание задачи, время закрытия, время потраченное на задачу"
Разделы:
Опубликован:
05.04.2018 | 11:09

Теги: нужен программист, требуется программист, ищу программиста, создание сайта программирование, программист веб сайтов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».