Для сбора статистики по работе персонала хотим разработать следующий сервис. ТЗ по нему ниже:
База знаний по API OnlinePBX
kb.onlinepbx.ru/confluenc... Основная задача: Создать сервис, в задачу которого, входит, контроль принятых и пропущенных звонков на группу сотрудников(КАМы, отдел продаж, логисты) по API (раз в 1-2 минуты), цикл опроса в конфиг
Пропущенный звонок, это звонок, который не был принят сотрудником компании
Реализация: веб-страница
1. В сервисе должна вестись статистика по данным:
- Всего пропущенных звонков (Количество и %)
- Пропущенные по отделам (Количество и %)
- Пропущенные по пользователям (Количество и %)
- Количество поступивших звонков (всего, на отдел, на сотрудника)
- Количество принятых звонков (По отдельным пользователям, по отделам и всего) (Количество и %)
- Статистика по перезвону пропущенным через Х минут. Х значение необходимо задавать и нужна возможность изменять значение
- Статистика потерянных звонков (пропущенные звонки, на которые не перезвонили через Х минут)
- Статистика звонков, на которые не перезвонили вообще
**Если номер был занят, на который звонили(отдельно вывести статистику по таким звонкам)
2. Статистика должна разбиваться по периодам (час, день, неделя, месяц и плавающий выбор от даты до даты)
3. При пропущенном звонке сотрудником отдела КАМ, автоматически ставится задача в CRM Битрикс24 на дежурного менеджера. В наблюдатели ставится руководитель РКО отдела.
4. Задача ставится со сроком до 18:00 этого дня.
5. Ежедневно/еженедельно ответственного за пропущенные будет выбирать РКО. В программе должна быть галка "дежурный КАМ" напротив Юли и Лены(два пользователя). Например, если галочка "дежурный КАМ" стоит напротив Юли, то задачи по всем пропущенным звонкам должны падать на нее. Нельзя, чтобы НЕ было "дежурного КАМа". Если админ снимает галку с Юли, то она автоматически ставится у Лены. И наоборот.
6. Задачи в битрикс24 закрываются вручную
7. В отчете должно выводиться время, за которое КАМ закрыл задачу (перезвонил). Т.е. задача была создана в 13:05, КАМ закрыл ее в 13:15. В отчете "название задачи" "время создание задачи, время закрытия, время потраченное на задачу"