Здесь подробнее
docs.google.com/document/... Вводная
Продукт: Суперфуд живая хлорелла в жидком виде
youtu.be/4kHj13Pc5Zs?t=1m... Тестовое название продукта (жидкий напиток, эликсир)
- ALPHA10 (АЛЬФАТЕН, ALPHATEN)
- A10
- 10
Что такое хлорелла
- Код молодости
Возможность больше двигаться мощный телефон (ген старения завязан на неподвижности)
Ускорение регенерации (восстановления) клеток организма
Увеличение продолжительности жизни
- Раскрытие своих возможностей на 100%
Работоспособность
- Духовный рост, повышение осознанности
- Сексуальность
- Приобщение к сообществу просветлёных
- Биохакинг (Напиток будущего, Клиент должен ценить то, что он пьет)
Цвет
Цвет напитка тёмно-зеленый (болотный)
drive.google.com/open?id=... Упаковка
Стеклянная бутылка 0,5 л
drive.google.com/open?id=... Brand Personality
Основные
- Космичность (пришельцы, космос), прогрессивность (инновации, будущее)
drive.google.com/open?id=... - Бескомпромиссность (чёрное/белое, да/нет), острота, честность, простота, лидерство, статус
drive.google.com/open?id=... - Дружелюбие, любовь (природность, натуральность)
drive.google.com/open?id=... - Волшебство, мистичность, магия
Дополнительные
- Лёгкость
- Интуиция, Творчество
Ассоциации
- Круглый, а не квадратный
- Острый, а не тупой
- Не тонкий и не толстый
- Градиентный
- Свободный, а не тесный
- Простота
Целевая аудитория
- Политики
- Звёзды шоу-бизнеса
- ТОП спортсмены
- ТОП бизнесмены
- Активные домохозяки (мамочки)
- Учёные
- Блогеры
- Творческие люди
- ЗОЖ, веганы, фитоняшки
Тренды дизайна
- Минимализм
- Псевдотрехмерность
- Градиент
Наши подборки в Pinterest
Дизайн бренда
pin.it/3qawwypnldedpd Еще подборки
pin.it/pizbnglgfpsyjx Что нужно
1. Этикетка для бутылки (Logo + type + дескриптор)
drive.google.com/open?id=... Мерная шкала для бутылки (вертикальная) на 8 порций (когда утвердим лого)
2. Бокс или держатель для бутылки (возможно крафтовый или полупластиковый, чтобы на бутылке не оставались следы от пальцев)
3. Логотип для
Instagram
WEB
4. Фирменные шрифты для
Логотип
Web
Полиграфия
5. Айдентика (после утверждения логотипа)
6. Гайдлайны для Web
Задачи
Сначала надо нарисовать 2D лого (и утвердить), потом добавим псевдотрехмерность. Нужны лого для инстаграма. Там псевдотрехмерность будет слишком мелко смотреться. И лого должно гармонично выглядит рядом с названием эликсира. Поэтому проще начать с текста.
1. Для этого подобрать варианты фирменных шрифтов:
Заголовок (logoTYPE)
Текст (дескриптор)
Ориентир на характеры Brand Personality
2. Нужны цветовые подборки (градиенты или комбинации) для темно-зеленого
С желтым
С черным
С белым
и др.
3. На основе отобранных шрифтов и цветовых сочетаний создаём 2 варианта логотипа
Который впишется в кружок
yadi.sk/i/yNYEHhAB3akeSc Полноразмерный
yadi.sk/d/zBggLLmO3akeWz