Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 10
- 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет и 11 месяцев
Бюджет:
2000 руб
20.08 $ — 19.24 €
Здесь фрагмент помещения, в нём ёмкость, подвешенная на крюки, из которой выливается расплавленный металл в желоб и три пустые витрины.
Есть базовая модель ("104.max"). Её можно использовать для размеров.
Ёмкость с крюками нужно построить по референсам. Важно, чтобы она была "поношенная", "рабочая". Грязь, копчёности, царапины, наросты, ржавчина итд.
Желоб неровный закопчённый до черна камень.
Остальные материалы подписаны ("1_104.jpg"). Лайтбокс я сама сделаю.
Ещё есть таблица с экспонатами ("104_details.doc"). Нужно их очень примитивно замоделить затекстурить. Совсем примитивно. То есть фотки просто прямоугольники с наложенной фоткой. Какие-то более или менее плоскостные объекты, типа инструментов, штанов всяких обведённая сплайном или геометрией фота с наложенной текстурой этой же фоты, чуть выдавленная, если надо (по ощущениям).
Шлю максовский файл ("104_details.max") с примером, как это можно сделать. Я сохранила всю иерархию модификаторов, чтобы была понятна логика ходов построения. Но не обязательно этой иерархии придерживаться: если знаете, как быстрее и лучше отлично. Если поймёте, что на каждый объект из таблицы (кроме просто фоток, которые делаются "мгновенно") у вас уходит больше 5 минут не делайте. Но дайте, пожалуйста, знать о такой ситуации.
Файлы нужны в максе, материалы vray
Разделы:
Опубликован:
11.10.2018 | 20:28