
Логотип и фирменный стиль

Сфера деятельности компании: Контрактное производство в промышленном секторе от отдельных деталей (кооперация) до сложных технических систем на заводах в России и по всему миру.
Целевая аудитория: Менеджеры по закупкам, руководители отделов закупок, ТОП-менеджеры промышленных производственных предприятий.
Требования к стилистике:
- Строгость;
- Лаконичность;
- Минимализм;
- Современность;
- Оригинальность;
- Без ярких цветов;
- Без мелких деталей;
- Логотип должен содержать полное название (без сокращений).
Логотип и элементы фирменного стиля должны создавать ощущение серьезной, надежной и компетентной международной Компании, которая знает свое дело и является экспертом в своей сфере.
Основной цвет – темно-синий.
Итогом работ должен стать пакет документов:
1. Логотип в векторном формате (PDF, Ai, CDR).
2. Фирменный стиль в векторном формате с описанием правил использования логотипа, шрифта, цветов.
3. Заготовки:
- Визитка
- Фирменный бланк (А4)
- Обложка и подложка для презентации (PowerPoint)
- Презентер компании (А4/3-книжечка)
Дата проведения конкурса: до 18.11.2018
Срок исполнения: до 25.11.2018
Заказ будет проводится через Безопасную сделку сайта FL.ru
К участию в конкурсе приглашаются только резиденты РФ, Беларуси, Казахстана.
Просьба эскизы высылать на эл. почту: minaevkn@yandex.ru
ИТОГИ КОНКУРСА.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО,
Победитель конкурса определен – это Роберт Спиридонов.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Участники
|
Статистика по конкурсу
|
|
Кирилл Минаев [04.11.2018 | 16:08]
Константин, добрый день,
конкурс не скрытый, можно публиковать и здесь. Почту указали, чтобы было куда отправлять эскизы для тех, кто не хочет размещать их здесь.