Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Написание excel или access файла
Разместить заказ
m
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 9
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Тз для написания отчёта план-факт
Отчёт план-факт представляет из себя файл, который показывает насколько выполняется план по продажам.
Данный файл необходим будет составлен на год и на каждый месяц. Каждый месяц должен быть разбит на недели (если имеется такая возможность то в идеале связать его с календарём). При этом расчёты мы ведём как по выполнению план-факт в разрезе недели, так и месяца. Формулы применяем одни и те же.
Как это работает:
В файле считается процент выполнения недельного, месячного и годового плана на текущий момент времени. Выполнение на месяц считается по формуле:
Факт приходов на сегодня делим на:
План на месяц деленное на количество рабочих дней и умноженное на количество отработанных дней.
Эта формула так же необходима для расчёта выполнения плана сотрудником и отделом в целом (на сегодня) в разрезе недели (формула- по аналогии).
Что мы делаем и какие переменные нам нужны для реализации:
Количество отделов
Количество сотрудников в каждом отделе
План на месяц/год
% распределения плана на отделы
Таблица заполнения приходной части
Что делает при этом пользователь:
Вводит план по месяцам (годовой складывается автоматически)
Вводит количество отделов (каждый месяц оно может быть разным)
Вводит % распределения плана по отделам (вписываем какое количество денег какой отдел принесёт)
Вводит количество сотрудников в каждом отделе (на каждый месяц своё) и их фамилии. (Сотрудники могут быть набраны или уволены)
Система формирует количество таблиц для ввода данных по приходам по каждому из сотрудников (по неделям)- и распределяет план месяца по менеджерам а у менеджера по неделям.
В файле должна быть предусмотрена функция распределения плана по сотрудникам отдела – равномерно или вручную. При этом если план распределен не весь, то должно быть какое то предупреждение или ошибка.
Таким образом мы должны получить таблицы для каждого из сотрудников с планируемыми приходами денег по неделям. Учесть при этом если имеется- несколько отделов. При этом должны считать: % выполнения плана каждого менеджера на сегодня в месяц и на неделю, % выполнения плана на отдел на сегодня и на неделю(если отделов несколько), % выполнения всего плана на месяц на сегодня и по неделям, % выполнения годового плана.
Итоговое видение результатов в таблице (для чего это нужно) на месяц, например на 18-е декабря:
Выполнение плана на сегодня: 130%
Выполнение отделом А- 160%
Выполнение отделом Б- 40%
Выполнение менеджером Сергеем- 20%
...
На неделю соответственно будут другие цифры.
Отчёт план-факт представляет из себя файл, который показывает насколько выполняется план по продажам.
Данный файл необходим будет составлен на год и на каждый месяц. Каждый месяц должен быть разбит на недели (если имеется такая возможность то в идеале связать его с календарём). При этом расчёты мы ведём как по выполнению план-факт в разрезе недели, так и месяца. Формулы применяем одни и те же.
Как это работает:
В файле считается процент выполнения недельного, месячного и годового плана на текущий момент времени. Выполнение на месяц считается по формуле:
Факт приходов на сегодня делим на:
План на месяц деленное на количество рабочих дней и умноженное на количество отработанных дней.
Эта формула так же необходима для расчёта выполнения плана сотрудником и отделом в целом (на сегодня) в разрезе недели (формула- по аналогии).
Что мы делаем и какие переменные нам нужны для реализации:
Количество отделов
Количество сотрудников в каждом отделе
План на месяц/год
% распределения плана на отделы
Таблица заполнения приходной части
Что делает при этом пользователь:
Вводит план по месяцам (годовой складывается автоматически)
Вводит количество отделов (каждый месяц оно может быть разным)
Вводит % распределения плана по отделам (вписываем какое количество денег какой отдел принесёт)
Вводит количество сотрудников в каждом отделе (на каждый месяц своё) и их фамилии. (Сотрудники могут быть набраны или уволены)
Система формирует количество таблиц для ввода данных по приходам по каждому из сотрудников (по неделям)- и распределяет план месяца по менеджерам а у менеджера по неделям.
В файле должна быть предусмотрена функция распределения плана по сотрудникам отдела – равномерно или вручную. При этом если план распределен не весь, то должно быть какое то предупреждение или ошибка.
Таким образом мы должны получить таблицы для каждого из сотрудников с планируемыми приходами денег по неделям. Учесть при этом если имеется- несколько отделов. При этом должны считать: % выполнения плана каждого менеджера на сегодня в месяц и на неделю, % выполнения плана на отдел на сегодня и на неделю(если отделов несколько), % выполнения всего плана на месяц на сегодня и по неделям, % выполнения годового плана.
Итоговое видение результатов в таблице (для чего это нужно) на месяц, например на 18-е декабря:
Выполнение плана на сегодня: 130%
Выполнение отделом А- 160%
Выполнение отделом Б- 40%
Выполнение менеджером Сергеем- 20%
...
На неделю соответственно будут другие цифры.
Разделы:
Опубликован:
03.02.2019 | 09:14