Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Таблица отчётности для интернет-магазина

O
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 10 - 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 11 месяцев
Бюджет: 1000 руб
9.77 $ — 9.39 €
Таблица отчётности для интернет-магазина

Здравствуйте. Требуется разработать таблицу ведения отчётности для сотрудников интернет-магазина, а так же учёт остатков в Google Docs.

Как сейчас всё работает:

У нас есть CRM система, куда поступают заказы и где обрабатывают их операторы. Оттуда заказы операторы отправляют на Telegram курьеров. После чего операторы вносят информацию в таблицу. На данный момент у нас есть 5 курьеров и договор с курьерской службой.
У каждого курьера в таблице есть свой лист:
Там несколько колонок: Номер заказа, Название товара, Кол-во, Сумма не подтвержденная за товар, Сумма подтверждённая за товар, Не подтверждённая стоимость оплаты услуг курьера, Оплаченная сумма курьеру за доставку, Статус заказа (перенесён на x число, отмена, недозвон и т.п), Комментарий.

Далее это всё заполняется. И когда курьера сдаёт деньги создаётся строчка Вывод денег и от туда отнимается сумма. Это очень неудобно, т.к. страница опускается вниз, и нет возможности посчитать, какие расходы, какая прибыль за месяц, квартал, полгода и год. Требуется это всё разработать.

Как я хочу, чтобы это выглядело.

Была одна таблица. Где у каждого курьера наверно (не знаю как правильно) был свой лист. Туда оператор вносил заказы, сумму заказа не оплаченную, сумму заказа оплаченную, сумму за доставку неоплаченную, сумму за доставку, оплаченную и т.д. (в общем, примерно как у меня было ранее). Возможно, это будет выглядеть по-другому.

1) Я бы хотел, чтобы я мог видеть, сколько я оплатил каждому курьеру за месяц, квартал, полгода и год.
2) Я бы хотел видеть, какие доходы, и какую прибыль принёс мне курьер. 
3) Я бы хотел иметь место, куда бы я вносил расходы (аренда, закуп товара, расходы на рекламу, офисные расходы и т.п).
4) Я бы хотел видеть в целом всю картину по деятельности, какие у меня доходы, расходы в месяц, квартал, пол-года, год и соответственно какая прибыль.
5) Я бы хотел вести учёт остатков товара, на складе. У меня несколько складов в нескольких городах. Я думаю, это можно перенести на новую таблицу отдельно. 
6) Я бы хотел, чтобы это все действия операторов логировались. Возможно, есть какой-то плагин для этого.

Прошу вас ознакомиться с ТЗ и оценить проект.
Разделы:
Опубликован:
15.03.2019 | 09:30

Теги: нужен консультант, ищу консультанта, резюме консультанта, требуется профессиональный консалтинг

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».