Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Необходимо написание уникальных текстов (Копирайтинг )
5
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 35
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 5 месяцев
Текста необходимо написать по 3м темам:
1) Свадьба на кубе (Свадебная церемония на Кубе/ Символическая свадебная церемония на кубе в Варадеро .... полный список ключевых слов будет в ТЗ)
2) Фотосессия на кубе/фотограф на кубе/Свадебный фотограф на кубе Варадеро .... полный список ключевых слов будет в ТЗ)
3) Аренда ретро-авто на кубе .... полный список ключевых слов будет в ТЗ)
Весь контент должен быть полезными(информационными) и одновременно продающими, с использованием ключевых слов согласно ТЗ, Кол-во символов в тексте по каждой из теме 1300-2300. Вот сайт где можно взять актальную информацию по ценам, условиям и услугам (фото скриншота с названием сайта во вложении)
Вот пример ТЗ на один из текстов "Свадьба на Кубе":
Количество символов в статье: 1300-2300
Ключевые слова:
Свадьбы на кубе цены
Свадебная церемония на кубе
символическая свадьба на кубе
Точные вхождения:
Официальная свадьба на кубе -1
Сколько стоит свадьба на кубе – 1
Свадьба на кубе для двоих – 2
Организация свадьбы на кубе – 1
Использовать словоформы слова:
Цены -2
Отзывы -1
Заказать – 2
Организация – 1
Описание к тексту:
Ключевые слова можно склонять, видоизменять, чтобы получился связный текст. Стилистические ошибки, обусловленные точными вхождениями, не допускаются.
Требования:
1. Текст должен быть информативным, БЕЗ ВОДЫ (менее 14% по текст.ру), только интересная пользователю информация, без предысторий (особенности услуги, специфика, описание функционала, разновидности и пр.) (менее 4% по Тургеневу)
2. Весь текст логичен, понятен. Речевые фразы должны выглядеть естественно, предложения без сложных конструкций! Если нужно, то используем неточное вхождение, главное, чтобы оно было читаемым.
3. Не использовать топонимы в заголовках, только там, где они на самом деле нужны.
4. Не использовать в заголовках слова Заказать, Цена.
5. Заголовки краткие и емкие (не размытые), можно использовать ключевые слова.
6. Материал должен быть разбит на логические блоки, которые позволят читателю быстро оценить его содержание и прочитать (при необходимости) лишь интересующую его часть.
7. Использовать подзаголовки и маркированный список.
8. Текст не должен быть переспамлен повторяющимся словом и производным от него, на 2000 знаков допускается не более 6 повторений одного слова.
9. Ключи равномерно распределять по тексту.
10. Стиль написания продающий, рекламный.
1) Свадьба на кубе (Свадебная церемония на Кубе/ Символическая свадебная церемония на кубе в Варадеро .... полный список ключевых слов будет в ТЗ)
2) Фотосессия на кубе/фотограф на кубе/Свадебный фотограф на кубе Варадеро .... полный список ключевых слов будет в ТЗ)
3) Аренда ретро-авто на кубе .... полный список ключевых слов будет в ТЗ)
Весь контент должен быть полезными(информационными) и одновременно продающими, с использованием ключевых слов согласно ТЗ, Кол-во символов в тексте по каждой из теме 1300-2300. Вот сайт где можно взять актальную информацию по ценам, условиям и услугам (фото скриншота с названием сайта во вложении)
Вот пример ТЗ на один из текстов "Свадьба на Кубе":
Количество символов в статье: 1300-2300
Ключевые слова:
Свадьбы на кубе цены
Свадебная церемония на кубе
символическая свадьба на кубе
Точные вхождения:
Официальная свадьба на кубе -1
Сколько стоит свадьба на кубе – 1
Свадьба на кубе для двоих – 2
Организация свадьбы на кубе – 1
Использовать словоформы слова:
Цены -2
Отзывы -1
Заказать – 2
Организация – 1
Описание к тексту:
Ключевые слова можно склонять, видоизменять, чтобы получился связный текст. Стилистические ошибки, обусловленные точными вхождениями, не допускаются.
Требования:
1. Текст должен быть информативным, БЕЗ ВОДЫ (менее 14% по текст.ру), только интересная пользователю информация, без предысторий (особенности услуги, специфика, описание функционала, разновидности и пр.) (менее 4% по Тургеневу)
2. Весь текст логичен, понятен. Речевые фразы должны выглядеть естественно, предложения без сложных конструкций! Если нужно, то используем неточное вхождение, главное, чтобы оно было читаемым.
3. Не использовать топонимы в заголовках, только там, где они на самом деле нужны.
4. Не использовать в заголовках слова Заказать, Цена.
5. Заголовки краткие и емкие (не размытые), можно использовать ключевые слова.
6. Материал должен быть разбит на логические блоки, которые позволят читателю быстро оценить его содержание и прочитать (при необходимости) лишь интересующую его часть.
7. Использовать подзаголовки и маркированный список.
8. Текст не должен быть переспамлен повторяющимся словом и производным от него, на 2000 знаков допускается не более 6 повторений одного слова.
9. Ключи равномерно распределять по тексту.
10. Стиль написания продающий, рекламный.
Разделы:
Опубликован:
16.03.2019 | 22:42