Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 45
- 6
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 8 месяцев
Бюджет:
15 000 руб
142.78 $ — 135.75 €
Задача
Необходимо внедрить "простые звонки" с 1с и с Asterisk. Конфигурация 1с не принципиально!
Для этого надо
1.Изменить некоторые поля в карточке события с регистрацией этих полей
2.При сохранение оператором события присваивать "свой" код (id) строке ФИО (поле из формы карточка события)
3.Выгрузка за указанный период все события (в xml или в txt) с теми полями, которые есть в карточке события
4.Загружать в БД 1с данные с полями в виде событий из xml или из txt , это нужно для расширения существующей БД 1с
5.Установить у себя Asterisk и протестировать работу в связки "простые звонки" + 1с + с Asterisk
6.Возможность перевода звонка на нужного оператора
7.Разграничение некоторых контрагентов по операторам компании, Например, контрагент 1 принадлежит оператору 1, т.е. все звонки от контрагента 1 автоматически будут поступать оператору 1.
8. Необходим отчет, сколько оператор сделал звонков (с выбором периода) и сколько отправил писем (с выбором периода), с возможность сохранения отчета в экселе.
9.Создать для каждого оператора журнал событий для каждого оператора свой. Журнал представляет собой журнал с календарем, где каждая дата это отдельный большой блок в котором идет перечень задач. Работа должна быть так построена, поступил звонок или сделана звонок, далее в карточки события должна быть кнопка создать задачу, при нажатии на эту кнопку появляется модальное окно в котором указаны все данные по телефону, а далее есть выбор даты для перезвона или выбрано значение не перезванивать при выборе даты перезвона , оператор заполняет поле комментарий. Далее кнопка сохранить событие. После этого данная задача появится в дате указанной в поле дата перезвона документа задача, где будет указан телефон, кому принадлежит телефон, ФИО представителя компании и комментарий указанный в поле документа задачи.
10.Подключение журнала звонков и необходимо видеть все пропущенные звонки в журнале в реальном времени
11.Подключить всю статистику доступная для простых звонков.
Разделы:
Опубликован:
16.04.2019 | 04:10