Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Написать текст к курсовой работе(15 страниц), антиплагиат – оригинальность от 70%

L
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирована на сайте 7 лет и 6 месяцев
Бюджет: 1500 руб
15.61 $ — 14.37 €
Исполнитель определен: Мария Игонина  
Тема: Теоретические вопросы разработки коммуникационного комплекса и роль инструментов интернет-продвижения коммерческих компаний

1. Деятельность по разработке коммуникационного комплекса коммерческой компании, как объект исследования: понятия и основные составляющие

Продвижение это комплекс продвижения и его составляющие

Коммуникационная деятельность компании это ее цель дерево целей и место коммуникационных целей в промокомплексе компании

Инструменты коммуникации перечисление, значение в комплексе коммуникаций

Медиа это. Роль медиа в процессе коммуникаций

Вывод  компания должна серьезно относиться к продвижению и формировать коммуникационный комплекс в соответствии с целями и задачами продвижения и аудиторией, на которую направлена коммуникация

2. Проблемы и возможности применения инструментов интернет продвижения в коммуникаци-онном комплексе коммерческой организации в современных экономических условиях

Интернет как новое коммуникационное пространство, роль и значение медиа  интернет в коммуникационном комплексе

Медиаплоскости интерент (собственные, арендованные заработанные ), сайт компании и его виды (корпоративный, визитка, лендинг) и их назначение, соцсети (сети для общения, форумы, сети для обмена потребительским опытом и их использование коммерческим пред-приятием), конвергентные СМИ, интернет СМИ и их возможности (ПР, реклама, спецпроекты)

Инструменты порожденные новым медиаполем  интернет перечисление (реклама и ее виды, контент маркетинг, СММ, СМО, СЕО) перечисление,

3. Использование инструментов интернет продвижения в коммуникационном комплексе компаний на рынке Х в современных экономических условиях.

Описание особенностей и Роль каждого из инструментов в продвижении коммерческого предприятия

Какие возможности инструменты интернет продвижения дают предприятиям рынка Х

Вывод  для того, чтобы продвижение компании было эффективным, необходимо использовать интернет инструменты, потому что они дают новые возможности для эффективной коммуникации
Разделы:
Опубликован:
20.05.2019 | 23:36 [последние изменения: 20.05.2019 | 23:39]

Теги: нужен автор, ищу автора, резюме автора, требуется написание рефератов, курсовых и дипломов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».