Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 14
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 8 месяцев
Бюджет:
7500 руб
75.74 $ — 71.77 €
Необходимо:
1) провести два интервью с заказчиком по Skype/Zoom (с записью)
2) в ходе интервью собрать данные о бизнес-процессе продажи в компании заказчика
3) на основании данных о бизнес-процессе составить блок-схему процесса продажи в любой удобной вам нотации
4) на основании данных о бизнес-процессе составить техническое задание на настройку CRM, которое будет включать в себя:
а) Список сотрудников для работы CRM, их должности, является ли руководителем отдела, в каком отделе работает, почты, телефоны.
б) Права доступа сотрудников к сущностям Лид, Сделка, Контакт, Компания
в) Список всех воронок Лидов и Сделок в компании (может быть несколько), при этом для каждой воронки описать этапы процесса продажи с указанием для каждого этапа:
- названия этапа
- Описание задачи менеджеру, включая название задачи, текст задачи, крайний срок, требуется ли утверждение руководителя
- Описание задачи контроля руководителю, в случае если сделка находится на этапе более установленного срока, включая текст задачи, установленный срок
- Описание полей карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, обязательных к заполнению НА ЭТОМ этапе. (то есть нельзя перейти на следующий этап, пока эти поля не заполнены)
г) Описание схемы работы телефонии в компании. Какие существуют тел. номера, где арендованы, как вызовы распределяются между сотрудниками, какая используется АТС
д) Описание каналов лидогенерации, включая перечень каналов, сайтов, лендингов. Для каждого сайта указать тип (лендинг, магазин), число форм захвата контактов, есть ли callbackhunter и чат на сайте
Разделы:
Опубликован:
25.05.2019 | 12:07