Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Своя логика обратного звонка Битрикс24.
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 6
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 8 месяцев
Есть облачный портал Битрикс24. Что сейчас происходит:
- Когда клиент заполняет на сайте CRM-форму, эти данные попадают в CRM Битрикс24.
- Далее в зависимости от полученных данных роботы меняют ответственного за сделку на нужного сотрудника.
Что нужно:
- Чтобы новому ответственному за сделку был направлен обратный звонок. То есть: звонок пришёл ответственному; он взял трубку; система его соединила с клиентом.
Почему стандартными возможностями задача не решается:
- Потому что при заполнении CRM-формы сначала выбирается сотрудник, которому пойдёт обратный звонок, а только потом срабатывают роботы, которые меняют ответственного за сделку.
Требования:
Поскольку Битрикс24 облачный, то решение должно быть выполнено с помощью REST API Битрикс24 либо вебхуков. Либо предложите свои варианты.
Укажите цены и сроки, за которые реализуете проект. А также каким способом планируете реализовывать.
Разделы:
Опубликован:
29.05.2019 | 12:04
Теги: нужен программист, резюме программиста, требуется программист, резюме веб программиста