Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Интеграция АМО СРМ и 1С (всего три этапа). 3й этап.

5
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет и 5 месяцев
Бюджет: 20 000 руб
182.52 $ — 172.20 €
Все что не вошло в первые два этапа необходимое для полной реализации проекта. 
Ниже полное ТЗ всего проекта:

Обязательное условие интеграции обмен данными в режиме реального времени

Информация которая приходит из СРМ:
1. Создание нового контрагента с назначением почтового ящика для рассылки прайс листов и накладных (происходит в 1с). Клиент создается в 1С при создании первого документа – "заказ клиента"
2.  Изменении или добавление контактной информации контрагентов (с возможностью изменить почту по-умолчанию)
3. Присвоении клиенту категории на основании которой происходит рассылка прайс листов с определенной настройкой и наценкой (правила рассылки для категории настраиваются в 1с)

Информация которая приходит из 1С в СРМ:
1. Информация о создании сделки – на основании заказа клиента загруженного в 1С
2. Сумма сделки
3. Этапы сделки динамически меняются в зависимости от создания документа в 1С
4. Статистические данные по клиенту. Отчет о продажах. (хотелось бы что бы все отчеты о продажах были организованы на основе структурной единицы "товар" в амоСРМ
5. Номенклатура товара при возникновении в 1с создает аналогичную товар в амоСРМ с таким же названием

Бизнес процессы и этапы сделок:

В амоСРМ должно быть две воронки:
1. Поиск новых клиентов. (в 1с никак не отображается и клиенты заведенные на этом этапе в СРМ НЕ создаются в 1с)
Этапы:
• Первичный контакт
• Первичный звонок 
• ... и тд. 
• Конечный этап – "Активация" = получение первого заказа

2. Отгрузки
• "Новый заказ" (в том числе и первый заказ от нового клиента) = создание документа в 1с "заказ клиента"
• "Накладная" = накладная на заказ сформирована , заказ закрыт одной или несколькими накладными. 
• "Счет выставлен" = накладные отправлены клиенту из 1С
• "Товар отправлен" = добавление заказа клиента в документ "партия товара" + отметка что партия отгружена. (при этом в 1с указывается перевозчик – было бы хорошо это отображать в СРМ)
• "Доставка клиенту" = в документе "партия товара" проставлена дата доставки. При этом необходимо передать в амоСРМ данные о дате отгрузки (что была возможность в амо настроить автоматическую рассылку смс или чат бота с этими данными)
• "Товар отгружен" = ???
• "Товар оплачен частично" = поступление не полной оплаты по накладной 
• "Товар оплачен" = закрыта дебиторка по этому ---> завершение сделки 

Отчеты в амоСРМ
• Отчет по продажам хотелось бы видеть на основании структурной единицы самой СРМ "товар" (а не скрин из 1С) 
• необходимо иметь возможность посмотреть что покупал клиент за период. Как полный отчет так и объединённый оп брендам (где отображается только бренд и сумма отгрузки без конкретизации по ароматам и объёму)
• Отчет из которого понятно как часто заказывает клиент. – цель выявить что клиент пропустил время обычного заказа. Можно создать автоматический тригер для менеджера?
• отчет о фин результате в разрезе клиентов (возможно доступный только конкретной категории пользователей амоСРМ). Т.е. отчет о чистой прибыли по клиенту. 



(полное ТЗ всего проекта)
Разделы:
Опубликован:
26.07.2019 | 13:38

Теги: нужен 1с программист, ищу 1с программиста, резюме 1с программиста, требуется настройка и программирование 1с

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».