Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 71
- 2
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 11 месяцев
Есть сайты, которые уже делают выгрузку, можно взять их за основу. ads-api.ru и др.
3 задачи:
1. Мониторинг квартир с ценой ниже рынка.
Практически в любом объявлении на циан, есть оценка стоимости циан.
в объявлении внизу есть: (ссылку не могу прикрепить по правилам FL)
Диапазон цены
6 915 308 8 490 338
Цель: найти среди объявлений те, которые выставлены ниже оценки циан.
Берем за основу оценку ЦИАН сравниваем их с выставленной ценой (10.200.000 руб). В нашем случае:
10 200 000 руб сравниваем с 6 915 308 (берем по нижней планке диапазона ЦИАН)
И делаем фильтр:
Квартиры ниже на [ 15 ] % оценки ЦИАН
[ ] можно менять.
т.е.:
Можно выбрать по какому из параметров искать(можно выбрать и оба) и задать параметр в % сколько нужно отсекать. Сейчас вставлены 15%, т.е. мы выбрали фильтр, то если разница между ЦИАН и выставленной ценой выше 15%, то данную квартиру отображаем в списке.
2. Поиск самых дешевых квартир в указанном районе.
Задача: находить по 3(однушки, двушки, трешки) самых дешевых квартиры около метро. По 2 типам: самые дешевые по цене и самые дешевые за м2. По каждой станции метро.
Фильтр:
(ссылку не могу прикрепить по правилам FL)
Пример заполнения таблицы:
(ссылку не могу прикрепить по правилам FL)
Нам надо сразу по всем метро чтобы выдавалось и каждый день обновлялись данные, особенно надо как-то выделять именно новые объявления (жирным).
267 станций метро
3 самых дешевых квартиры за общую площадь
3 самых дешевых квартиры по цене за метр
=2403 самых дешевых квартиры и это можно регулировать ещё расстоянием до метро
до 5 мин
до 10 мин
до 15 мин
и тд
3. Аналитика цен на квартиры в определенных районах (привязка к метро)
Аналитика по району делается по следующему алгоритму (в ручном режиме):
Агент выбирает районы для работы (1-3 района, не более), названия районов вносятся в таблицу;
Район делится на категории домов (пятиэтажки, панельки и т.д., в зависимости от района);
Каждая категория домов делится на типы квартир (1-ки, 2-ки и т.д.). на начальном этапе работы стажеру рекомендуется заниматься только 1 и 2-комнатными квартирами;
По каждой из категорий в таблицу вносится количество квартир, выставленных в рекламу за последние 60 дней (не важно, активно ли сейчас рекламное объявление) и диапазон цен;
По каждой из категорий вносится количество квартир, рекламируемых в настоящий момент (только активные объявления) и диапазон цен;
По каждой из категорий вносится количество квартир, проданных за последние 60 дней и диапазон цен. Для получения данной информации необходимо сформировать список квартир, выставленных в рекламу за последние 60 дней (например, с помощью базы Winner), прозвонить их и уточнить "Продана квартира или нет?" и "За какую стоимость продали?". Для формирования такой таблицы в Winner необходимо использовать фильтр "Включая проданные";
Данная процедура повторяется для всех районов, в которых работает агент. После формирования аналитики мы можем сделать вывод по ликвидности тех или иных типов жилья, о соотношении спроса и предложения, о реальных ценах сделок в районе. На основании этой информации агент формирует стратегию работы в районе.
-это нужно автоматизировать.
Разделы:
Опубликован:
07.08.2019 | 15:15