Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Автоматизация ремонта 1С

l
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 4 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 4 месяца
Бюджет: 100 000 руб
1000.03 $ — 946.01 €
Здравствуйте!
Нужно автоматизировать процесс, есть база запчастей и услуг в 1С.
Нужно приложение, интерфейс, в т.ч. мобильное, подскажите пожалуйста как лучше сделать, цены сроки, спасибо.

Компания занимается ремонтно-восстановительными работами гидравлических цилиндров спецтехники, тяжёлых машин и механизмов (бульдозер, автокран, экскаватор и т.п.). 
В бизнес – процессе задействовано три рабочих места: 
Мастер – человек непосредственно производящий ремонт;
Кладовщик – выдающий комплектующие для ремонта;
Администратор – руководитель компании или бухгалтер управляющие бизнес – процессами.

Клиенты заказчика привозят неисправное Оборудование различных марок и моделей. Мастер принимает его и производит внешний осмотр, разбирает и составляет дефектную ведомость. На таком оборудовании Заказчиком был механическим путем нанесён номер (клеймо) с помощью, которого он может идентифицировать данное Оборудование. С помощью номера Заказчик может в журнале (на бумажном носителе) получить информацию о ремонте, который был произведен в прошлый раз, это дата ремонта, ФИО Мастера, выполненные работы и комплектующие использованные при ремонте. 
После составления дефектной ведомости она поступает руководителю и бухгалтеру (идентичные роли) (далее – Администратор). Администратор оценивает работы, определяют полную стоимость работ и направляю её клиенту на согласование.
После получения согласия клиента Мастер выписывает на лист бумаги номенклатуру и количество комплектующих запчастей необходимых для выполнения ремонта. С данной информацией он проходит в складское помещение и получает там необходимые комплектующие. 
С комплектующими он идет к Администратору и в журнале на бумажном носителе записывает новым пунктом:
• дату выполнения работ;
• номер оборудования (в случае его наличия, в случае его отсутствия его берут следующим по порядку из базы номеров);
• выполняемые работы;
• номенклатура и количество комплектующих.
Ведение данного журнала позволяет определить кто и когда ремонтировал Оборудование. Какие были произведены работы и заменены комплектующие. В том, числе позволяет определить гарантийный срок эксплуатации.
Разделы:
Опубликован:
23.08.2019 | 12:52 [последние изменения: 23.08.2019 | 12:55]

Теги: нужен 1с программист, ищу 1с программиста, резюме 1с программиста, требуется настройка и программирование 1с

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».