Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 3
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 7 месяцев
ТЗ Оценка клиентом заказа в 1С
Конфигурация УНФ 1.6
1. После наступления факта завершения заказа/сделки на электронный ящик Основного контактного лица должно отправляться письмо в формате HTML.
Тема письма «Оцените уровень сервиса»
Отправка с эл. ящика
Содержание письма:
«Здравствуйте, Имя клиента!
Благодарим вас за заказ "номер заказа" !
Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале насколько вы остались довольны нашим сотрудничеством, где 1 «очень недоволен, а 5 «очень доволен».
Ваша оценка и мнение помогают сделать сервис лучше.
Далее кнопки: 1 2 3 4 5 разного цвета ( от темно красного 1, до темно зеленого 5)
(примерная картинка прицеплена)
С уважением,
Также письмо должно содержать контактную информацию (снизу) и логотип (сверху).
Кнопки 1, 2, 3, 4, 5 должны содержать ссылки, при нажатии на которые пользователь переходит на страницу благодарности на наш сайт, а также происходит сбор оценки и привязывание оценки к заказу.
2. Страница благодарности должна содержать стандартную шапку и футер нашего сайта, а также текст:
«Спасибо за вашу оценку!
Если оценка не 5, то задается вопрос:
Скажите, что мы можем сделать лучше, чтобы в следующий раз Вы поставили нам 5?»
Далее поле для ввода текста.
Далее кнопка «Отправить»
3. Полученная оценка в виде цифры от 1 до 5, а также текст комментария клиента, если такой был дан, должны добавляться к заказу в 1С.
4. Если клиентом была выставлена оценка от 1 до 3, то должна создаваться задача или уведомление для менеджера и руководителя с соответствующим текстом.
Разделы:
Опубликован:
12.09.2019 | 15:22 [последние изменения: 12.09.2019 | 16:01]