Задача: Написать информативный, уникальный и грамотный текст. Текст предназначен для SEO продвижения, при этом должен быть осмысленным, полезным контентом. Тест необходим коммерческий, задача: заказ услуг на сайте.
Объем: 3000-6000 знаков. (150 р. / 1000 символов)
Требования к исполнителю: Исполнитель должен разбираться в тематике статьи. В заявке обязательно укажите источник ваших знаний по теме и ссылки на выполненные по схожей тематике работы.
Требования:
1.Рерайтинг не оплачивается, нужен авторский контент с оригинальной структурой;
2.Текст должен быть структурированным содержать списки, подзаголовки, все части текста должны быть логично связаны между собой
3.Уникальный заголовок (желательно в стиле call-2-action или «мягкой» рекламы, или в виде вопроса).
4.Сильная информационная составляющая.
5.Не переспамить запрос
6.В заголовке, подзаголовках использовать запросы.
Общие требования
Ключевые фразы: В тексте должны быть использованы указанные в ТЗ ключевые фразы. Можно использовать: точные это так, как указано в списке; морфологические можно менять род / число / падеж; разбавленные можно вставить 1-2 слова между словами.
Уникальность: не менее 90% (настройки: шингл/фраза 4/4; глубокая проверка по Advego Plagiatus). Прим.: меньше штампов выше уникальность, меньше текст тяжелее получить уникальность.
Семантический анализ текста: важные параметры: академическая тошнота документа желательный параметр менее 9%, частота слов менее 4% (
advego.ru/text/seo/).
Информационный стиль: оценка не менее 8 баллов по шкале Главреда (
glvrd.ru/).
Отсутствие ошибок: орфографических, грамматических, пунктуационных, типографических, лексико-семантических.
1.Корректно используйте термины, названия, имена, особенно осторожно обращайтесь с аббревиатурами и синонимами.
2.Слова не должны «слипаться», не допускать двойные пробелы.
3.Не заменять кириллицу латиницей и наоборот.
Содержание информационного текста
1.Без вводной части, стоп-слов («все», «всеми», «любой»), слов-паразитов («а именно», «в общем-то», «сегодня», «в наши дни», «в последнее время»).
2.Без перегибов и излишней рекламности, усилителей («интереснейшие», «новейшие», «очень», «самые», «лучшие» и т.д.).
3.Старайтесь минимизировать притяжательные местоимения («наши», «ваши», «их», «ее»). Если смысл не изменится убирайте.
4.Не использовать штампы, канцеляризм, клише. Например: «качество», «специалисты» желательно конкретизировать; «не секрет» газетный штамп.
5.Не увлекайтесь оборотами и сложными предложениями (сами себя путаете и ошибаетесь в лексике и пунктуации). Сложный синтаксис нужно упростить («а также», «это», сложные предложения, вводные конструкции и пр.).
6.Необъективные оценки («качественно», «инновационном», «современным», «известных», «бесценные», «фирменная», «красивый») нужно объяснить, доказать, привести примеры.
Примечание: Не используйте слово «качество» и его формы. Под любым качеством подразумеваются конкретные показатели (критерии, требования) используйте их. Не отписывайтесь безликими заштампованными словосочетаниями.
7.Неопределённость («многолетней практикой», «опытные», «один из», «преимущественно») в текстах не допускать или уточнять.
8.Использовать только проверенную информацию, никаких домыслов и фантазий, ложных обещаний.
Шпаргалка по глаголам:
1.модальные глаголы нужно убрать, оставив смысловые: «можно сделать» -> «сделайте» (побуждение) или «сделаем» (уверенность);
2.составное сказуемое «постарались создать» -> «создали», «хотите добавить» -> «добавьте»;
3.слабые глаголы «позволяет проводить» -> «проводит»/«проводим».
Примечание: сильные глаголы действуют лучше, они побуждают, программируют мозг на действие, придают вес словам. Фраза «можно купить» подразумевает сомнение, ведь можно «не купить».
Рекомендуемая структура:
-подзаголовки отражают суть информационного блока;
-информационный блок 2-3 абзаца с подзаголовком;
-списки;
Запросы общие правила:
1.Целевой запрос по возможности прямое вхождение.
2.Желательно соблюдать правило: один абзац один ключ.
3.Самый важный запрос используем в первом предложении (длина предложения от 120 до 200 символов). Данное предложение должно быть привлекательным и полурекламного характера. <Чтобы при попадании предложения в сниппет, пользователь знал, куда он попадет, кликнув по сниппету, и ему это было интересно.>
4.Если ключ не удается вставить в прямом вхождении, то используется его словоформа. Если словоформа также не применима, то ключ разбавляется в рамках одного предложения, т.е. все слова из запроса должны будут находиться в одном предложении.
5.Не использовать 2 одинаковых запроса в соседних предложениях.
Поскольку компания занимается арендой оборудования, а не продажей, ключи с запросом «купить» обрабатывать в направлении «почему аренда ... выгоднее покупки?», то есть мотивируя на аренду.
Ключевые слова:
1С виртуальный сервер, 1С на VPS / VDS сервере, аренда VPS / VDS сервера 1С, VPS / VDS сервер 1С, виртуальный сервер 1С в аренду