Магазин должен быть интегрирован с системой 1С по таким параметрам, как цена и остаток.
Должны быть отдельные кабинеты для юридических лиц (при авторизации указаны оптовые цены) и физических лиц (при авторизации цены не меняются).
Должна быть установлена система онлайн оплаты.
Сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем.
Должен быть доступен YML для интеграции с маркетплейсами (Goods, Беру и т.д.).
В дизайне ориентироваться на сайт бренда SUNLIGHT:
sunlight.net Должны быть установлены фильтры (цена, тип вставки, тип изделия, формат, скидка, размер, наличие), сортировка (по цене, по новизне, по размеру скидки) и разделы: ЗОЛОТО серьги: А) с бриллиантами, Б) с полудрагоценными камнями, В) с поделочными, Г) с камнерезными цветами, Д) с жемчугом; кольца: А) с бриллиантами, Б) с полудрагоценными камнями, В) с поделочными камнями, Г) с камнерезными цветами, Д) с жемчугом; кольца обручальные. СЕРЕБРО серьги: А) с полудрагоценными камнями, Б) с поделочными камнями, В) с камнерезными цветами, Г) с жемчугом; кольца: А) с полудрагоценными камнями, Б) с поделочными камнями, В) с камнерезными цветами, Г) с жемчугом; подвески: А) с полудрагоценными камнями, Б) с поделочными, В) с камнерезными цветами, Г) с жемчугом; колье; бусы; браслеты; цепи декоративные; серебряные часы. БИЖУТЕРИЯ бусы: А) натуральные камни, Б) жемчуг: серьги; браслеты; колье + ДРУГОЕ.
В ответе на проект просьба сразу указывать стоимость («вилку»), CMS (добавить цену, если платный) и приложить пример работ. Ответы без данной информации рассматриваться не будут.