Для 2D игры с видом сверху, нужен набор спрайтов, чтобы рисовать возвышенности произвольной формы.
Примеры того, как должно получиться:
Неудачный пример как уже пытались сделать:
что здесь плохо: скала очень отвесная, малая высота, углы не реалистичные надо делать не уголком, а по диагонали.
Форма собирается из спрайтов по клеточкам:
Нужно отрендерить спрайты:
Горизонтальный низ 5 спрайтов с одинаковыми краями, чтобы нормально между собой стыковались в случайном порядке (здесь больше спрайтов чем на другие стороны, т.к. эта сторона наиболее заметна и повторяемость спрайтов бросается в глаза)
Горизонтальный верх, вертикали слева и справа: по 3 спрайта
Углы 4 внешние и 4 внутренние по 2 спрайта (скала там идет по диагонали)
Входы-выходы: по 2 спрайта с 4-х сторон
Итого выходит: 38 спрайтов
Ширина клетки 256 пикселей, высота скалы 1.5-2 клетки, камера ортогональная, наклон 60 градусов от плоскости игры.
Фон нашей игры, под который нужны скалы:
drive.google.com/open?id=...