Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 4 года и 9 месяцев
Добрый день всем,
Шаблонные варианты ответов, не рассматриваем, прочитайте пожалуйста проект, цена 4р за заполнение одной позиции, в сутки нужно заполнять от 250 товаров.
ОПИСАНИЕ:
Мы предлагаем разнообразные предметы интерьера из ткани, на которую нанесены красочные принты: шторы, наволочка, постельное белье, скатерть, декоративная ткань на стену, ковер итд.
Так как разнообразных принтов очень много, нам требуется человек, который будет качественно заполнять параметры у каждого принта.
Количество принтов требующих заполнения, более 15т.
Пример, как выглядит таблица, я показал в файле, который прикрепил.
В таблице нужно заполнять следующие поля:
1. Название принта (текст) Самое важное поле. В нем нам надо максимально точно попасть в гипотетический запрос пользователя. Как это сделать? Смотрим на изображение в первый раз и запоминаем то, что пришло на ум. Это самая первая интуитивное определение фото (мы все разные и это плюс, но нельзя интуитивно называть фото различными «Мерзость», «бред», «фу..», «Кто такое купит..». Мы оцениваем сюжет фотографии а не отношение к ней. Это важно.). Далее смотрим более пристально и вдумчиво определяем ключевые предметы изображения, не указываем цвет. Заголовок повторять нельзя.
2. Основной цвет (Выпадающий список) цвет который занимает основное место на изображении, если это дикое разнообразие цветов, то выбираем примерный оттенок.
3. Цвет 2 (Выпадающий список) выбираем второй цвет, по принципу описанному выше.
4. Цвет 3 (Выпадающий список) выбираем третий цвет, по принципу описанному выше.
5. Рисунок (Выпадающий список) группа рисунков, к примеру: ручная роспись, сердца, средства передвижения. Не используем «нет» и минимально используем «печатный рисунок».
6. Теги (Текст) перечисление всех возможных слов, относящихся к дизайну, перечисляем все слова из заголовка (им. падеж, если это не условно устойчивое словосочетание).
7. Событие (Выпадающий список) Поле для указания принадлежности принта к определенной дате/празднику. Заполняется если есть реальное обоснование. Не надо все принты розового цвета ставить на 8 марта. Это поля для разнообразных подборок к праздникам.
8. Интерьер (Выпадающий список) то, куда можно бы повесить/положить изделие с этим принтом.
9. Главный пул категорий (Выпадающий список) важный параметр. Указываем связку категорий где будет размещен товар.
10. Дополнительный пул категорий (Выпадающий список) см выше. У товара может быть 2 категории.
Разделы:
Опубликован:
14.01.2020 | 12:12