Есть конкурентная и интересная тематика изготовления сайтов-сателлитов под конкретного производителя.
Например, есть оф. сайт производителя Алько,
www.al-ko.com/ru А есть сайт, заточенный под оф. но по факту это просто обычный интернет-магазин, пример
ak-rus.ru/. Сайт позиционирует себя под дилера, и к таким предложениям клиент относится положительно и чаще всего берет технику без проблем.
Мы хотим сделать подобные N сайтов под нужных нам производителей с хорошей органической выдачей + контекстом.
Сколько будет сайтов под каждого производителя будет зависеть от конверсии пробного сайта.
1. Этап. Шаблон.
По цветовой схеме за основу шаблона берем те цвета, которые преобладают у производителя.
Пример. Производиль al-ko.
www.al-ko.com/ru Основной цвет красный/белый/серый.
Соот-во сайт должен преобладать в такой же цветовой палитре.
Как это сделано у конкурента
ak-rus.ru/.
Пример. Производитель champion
championtool.ru/ Основной цвет желтый/белый/серый/черный
По аналогии и наш шаблон
Как это сделано у конкурента
champion-shop.ru/ Сейчас мы хотим сделать один сайт, производитель Al-ko.
В дальнейшем планируем использовать аналогичный шаблон на 3-5 других производителей. Если сайтов будет еще больше, то уникализировать шаблон для следующих 3-5 производителей.
Блоки/модули/структура и категоризация по аналогии с сайтом
ak-rus.ru/.
2. Этап. CMS .
Отдаем предпочтение WP. С настройкой под ключ (то есть подключение всех необходимых плагинов, капча, сео, чпу и т.д.)
В WP устанавливается плагин WooCommerce.
3. Этап. Установка на хостинг + верстка шаблона.
Нужна установка отрисованного шаблона на CMS + верстка. Настройка хостинга.
4. Этап. Парсинг.
Товары и структуру категорий необходимо спарсить с сайта
ak-rus.ru/.
Интересующие блоки для парсинга
1. Описание
2. Характеристики
3. Категория
5. Этап. Заливка информации на сайт.
Полученные данные заливаем на сайт, корректируем, правим информацию, возможно играемся с настройкой блоков.
6. Этап. Автоматическое обновление цен.
В модуле WooCommerce есть импорт данных с помощью csv. При получении прайс листа от поставщика мы подгоняем файл под структуру модуля и заливаем для обновления цен.
7. Этап. Что делать, когда появился новый товар?
Предложить варианты решений, возможно повторного парсинга всей базы с сайта или заливки только новых позиций.
Прошу указывать сроки и ориентировочную стоимость!