Запускаем торговый центр мебели (кухни, ванные, отделочные материалы) на первой линии МКАД в Москве. Точный адрес – 71 км МКАД, рядом с Вейпарком, ранее там располагался центр «Кухнистрой». Необходимо внешнее оформление здания (с элементами в оформлении которые бы гармонично вписались и во внутреннюю отделку здания).
на данный момент, внешне здание оформляем по самой длинной стороне, стоящей параллельно МКАД, рекламными биллбордами арендаторов, а оформление центрального входа при съезде со МКАД пока еще вообще не утвержден. Ввиду разных нормативов и технологических аспектов, здание будет затянуто баннером по периметру: под рекламнми щитами будет единый баннерный фон и вход при съезда со МКАД также будет затянут баннером.
Задача по оформлению фасада на входе:
1. Фасад должен быть максимально ярким, чтобы привлекал к себе внимание автомобилистов, пролетающих по МКАДу
2. оформление фасада было бы в идеале использовать элементами и внутри торгового центра
3. рисунок должен быть не скучным и эмоционально ярким
Задача по оформлению фасада вдоль МКАД:
1. Фон должен гармонировать с фасадом на входе.
2. Фон должен быть менее ярким, таким, чтоб на его фоне отлично была видна и просматривалась реклама арендаторов.
На данный момент разработано четыре предложения:
1. есть фон в виде стволов деревьев. связь с названием тц "*парк", и элементы такого оформления можно использовать при интересной доработке. В существующем виде заказчику не нравится – тк выглядит очень скучно.
2. фон со стволами деревьев, но разных цветов. Нравятся цвета, но не нравится в целом стилистика.
3. есть фон с прыгающими людьми – ярко, эмоционально. Нравится все, за исключением того, что прыгающие люди не связанны никак с магазином кухонь, ванных и т.д. а скорее ассоциируются со спортом и молодежной одеждой, потому их использовать тоже нельзя в таком виде.
4.фон с вариантами орнамента обоев, закос под ретро. вроде бы чувствуется тематика интерьеров, но есть понимание, что на скорости такое оформление будет сливаться в «кашу».
НЕЛЬЗЯ: Менять формат здания, логотип, концепцию оформления рекламой.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.