
Ребрендинг логотипа сети кофеен

1. Черно/белый.
2. Полноцветный (с использованием некоторых цветов/цвета).
3. Объемный (сделать лого визуально объемным)
Дизайн должен быть простым и лаконичным. Также, он должен быть "универсальным", т.к. будет использоваться не только в полиграфии, но и в наружной рекламе. Логотип должен быть в векторе.
Шрифт сегодняшнего логотипа – Bauhaus
официальный сайт:
инстаграм:
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Участники
|
Статистика по конкурсу
|
|
Фрилансер [24.03.2020 | 18:55]
прикольно . мне нравится , но такой логотип как-бы отсылка , что, мол ,для бородатых мужиков или тот кто владеет компанией barista бородатый магнат. В целом цепляет 5+