Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 14
- 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет и 11 месяцев
Есть док в Google Sheets с массивом данных для ютуб-отчётности, с такими столбцами (смотреть скриншоты):
Дата (дата выпуска размещения)
Ссылка на видео
Потратили (стоимость преролла)
Просмотров (Количество просмотров видео)
Кликов (количество переходов по ссылке в описании)
Промокод (уникальное слово, которое даёт бонусы к пополнению пользователей)
Кампания (название рекламной кампании)
Активаций промокода (количесто пополнений по промокоду)
Депозитов (сумма всех пополнений по промокоду)
Эти параметры заполняются вручную. Есть 4 листа с такими данными для разных типов размещений (авторские прероллы, видео с нарезками стримов, интеграции, отдельные видео).
Задача: сделать отчётность на отдельном (пятом листе), которая будет включать в себя:
1) сбор и подтягивание в лист отчётности общей статистики по месяцам суммы всех размещений, основываясь на дату выпуска. Если дата в январе, то считаем сумму в строку "январь", если в феврале в строку "февраль" и тд.
2) сбор общей статистики по колонке "Кампания". Формула: ЕСЛИ в столбце "Кампания" указан параметр "Кампания1" то считается в сумму отчётности для Кампания1. "Кампания2" сумму отчётности для кампании 2 и так далее.
Разделы:
Опубликован:
12.05.2020 | 12:28 [последние изменения: 12.05.2020 | 12:28]