Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 5
- 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет
Бюджет:
200 000 руб
1949.77 $ — 1861.76 €
1. Создание базы товаров
2. Интеграция созданной базы с существующей
3. Создание 5 ключей-лицензий для пятерых пользователей, но с ограниченным доступом;
4. Закупка необходимого оборудования;
5. Обучение наших специалистов работе с данной программой;
Что мы хоти получить от данной программы:
1. Учет товара (приход/расход);
2. Возможность списывания товара при продаже, посредством сканирования штрих кода;
3. Отслеживание динамики продаж и рентабельности отдельных товаров;
4. Мониторинг прибыли с учетом изменения цены на товар
5. Учет прибыли;
6. Заблаговременное информирование о минимальных остатках товара на складе и необходимости сделать заказ на них (например, остаток 5 позиций надо делать заказ)
7. Интеграция с сервисом «Яндекс-Маркет» (считывание за клик);
8. Интеграция с нашими сайтами( Изменения внесенные в 1С должны отображаться на сайтах)
9. Учитывать при расчетах две валюты, с привязкой к курсу, рубль и доллар США, динамика прибыли/издержек соответственно;
10. Учесть тот момент что у нас 3 сайта с одинаковой номенклатурой товара (в основной своей массе) но с разными артикулами и наименованиями;
11. Возможность выгрузки и печати ценников из системы;
Необходимо добиться полной автоматизации когда приходит поставка, все вносится в базу (в случае если на товаре отсутствует штрих-код, необходимо ему его задать и распечатать соответствующую наклейку), при заказе товара на сайте товар вычитается из базы, но не вычитается из общего остатка до момента выкупа клиентом. В случае если данный товар выкупается то соответственно и вычитается из общего остатка, в случае если не выкупается, то возвращается обратно из «подвешенного статуса» в общую базу. Это должно быть завязано как в натуральном, так и в финансовом выражении.
Разделы:
Опубликован:
09.06.2020 | 12:40 [последние изменения: 09.06.2020 | 12:40]