Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Интегрция 1с УТ+CRM 3.0 с телефонией UISCom
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 7
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 9 месяцев
Есть 1с УТ+CRM 3.0 подключенная к телефонии UISCom через решение от Рарус "СофтФон". Необходимо доработать интеграцию:
При входящим вызове:
1. Если клиент найден в базе 1с:
• Если у клиента есть открытый заказ открывается документ не закрытого заказа.
• Если у клиента нет открытого заказа открывается "досье клиента".
• Все звонки от клиента и клиенту фиксируются в окне «взаимодействия с клиентом» по порядку.
• После завершения разговора открывается модальное окно с просьбой заполнить комментарий по взаимодействию с клиентом.
2. Если клиента нет в базе 1с:
• Открыть окно создание карточки клиента
• При сохранении карточки клиента, проверить заполненонсть обязательных полей (Имя, почта, телефон, комментарий по заказу)
• После сохранения карточки клиента, открывается окно создания документа заказа.
• При завершении звонка необходимо вывести модальное окно с просьбой внести комментарий к телефонному разговору, после заполнения комментария звонок записывается во взаимодействия с клиентом.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
06.07.2020 | 19:22 [последние изменения: 06.07.2020 | 19:28]
Теги: нужен 1с программист, ищу 1с программиста, резюме 1с программиста, требуется настройка и программирование 1с