Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Необходимо придумать название бренда замороженных продуктов

n
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет
Бюджет: 4500 руб
44.26 $ — 42.41 €
Необходимо придумать название бренда замороженных продуктов

Товарные группы в которых будут продаваться замороженные товары:
- Готовая еда
- Десерты
- Пироги
- Пицца
- Фрукты, овощи, грибы
- Завтраки
- Супы
- Горячие закуски

Требования к названию:
- Должно легко запоминаться
- Состоять не более чем из 2х слов, лучше из одного слова
- Иметь отсыл к  полезности, быстроте приготовления, правильному питанию, отсутствию консервантов (по возможности) 
- Названия на русском языке
- Чисто в следующих классах МКТУ: 29, 30,31

Основные конкуренты занимающиеся реализацией замороженных товаров:

Сегодня вся индустрия гостеприимства закупает как замороженные сырые продукты (рыбу, мясо, овощи), так и гастрономические конструкторы – продукты, которые используют в качестве заготовок, например, бульоны, соусы, пассерованные овощи. И именно общепит (по крайней мере до пандемии) является основным закупщиком замороженных продуктов в России. Специализированных сетей по продаже исключительно замороженных продуктов, насчитывающих под тысячу магазинов и многолетнюю историю, как в Европе, у нас пока нет. Первые магазины открылись только в прошлом году.

Во Франции 47 лет существует сеть Picard, насчитывающая сегодня более 900 магазинов (средняя площадь одной точки – 186 м2) по всей Франции. Годовой оборот компании – 1,4 млрд евро. Сеть специализируется на производстве и розничной продаже замороженных продуктов. Основал ее Раймонд Пикар (Raymond Picard), открывший первый магазин в 1973 году. А начинал предприниматель свой бизнес в 1906 году с торговли льдом: спускал глыбы льда с ледников Фонтенебло, которые использовались для охлаждения и хранения продуктов питания. В настоящее время сеть насчитывает более 920 магазинов (средняя площадь одной точки – 186 м2) по всей Франции. Каждый год сеть открывает 30 точек.

История британской сети Iceland началась 50 лет, когда Малькольм Уолкер и Питер Хинкклифф открыли первый магазин по продаже замороженных продуктов на развес. На момент создания своей компании они работали в розничной сети Woolworths. Но после того, как руководство узнало об их проекте, с сотрудниками расстались. В настоящее время Iceland – крупнейшая в Великобритании сеть по продаже замороженных продуктов – 900 магазинов по всей Великобритании, а также 40 собственных и франчайзинговых точек в Европе.

В России же только в 2019 году появились первые специализированные сети по продаже замороженных продуктов питания. В середине 2019 года первые два магазина под вывеской «ФрешФрост» открыли бывшие топ-менеджеры Metro cash&carry Денис и Ольга Бабаевы с партнерами. В декабре 2019 года отдельную сеть «ВкусВиллАйс» стал развивать основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко.

Во «ВкусВиллАйс» представлено более 600 наименований замороженных товаров, они разделены на три категории – готовые блюда (супы, пасты и т.д.), полуфабрикаты (котлеты, блины, пельмени, нарезанный лук, морковь, ягоды), а также десерты (торты, пироги, пирожные, круассаны, булочки для выпекания и пиццы). «В период самоизоляции у нас появились новые покупатели. Это пожилые люди, молодежь, которая закупает продукты для своих пожилых родителей, люди, проживающие в деревнях или СНТ. Покупают в основном готовую еду».

По разным оценкам, заморозка в России от общего продуктового рынка оценивается примерно в 14%. И это одна из немногих категорий, которая показывает стабильный рост год к году. По оценке «РБК Исследование рынков», в 2019 году объем рынка составил чуть более 200 млрд. рублей, увеличившись на 8,4% по сравнению с 2018 годом.

По прогнозу ResearchAndMarkets.com, к 2025 году объем мирового рынка замороженных продуктов достигнет $376,95 млрд. С точки зрения выручки, сегмент замороженных мясных продуктов, согласно прогнозам, будет расти в среднем на 4,4% с 2019 по 2025 год. Изменение предпочтений в еде в результате роста числа работающих людей и беспорядочного рабочего графика привели к увеличению спроса на полуфабрикаты и готовые блюда. Эксперты считают, что это будет ключевым фактором, способствующим росту рынка. Кроме того, растет потребление мяса и это тоже повлияет на рост продаж замороженной продукции.
Разделы:
Опубликован:
16.11.2020 | 00:01 [последние изменения: 16.11.2020 | 00:02]

Теги: нужен копирайтер, ищу копирайтера, резюме копирайтера, требуется разработка слоганов и нейминг

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».