Заказ закрыт Сторителлинг для компании

Бюджет: 5000 руб
[20.04.2021 | 14:01] [внесены изменения: 20.04.2021 | 14:02]
Безопасных сделок: 1
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет
Задача:
• повышения узнаваемости и доверия со стороны аудитории,
• сделать компанию более открытой и понятной установления эмоциональной связи с потребителем.

Основная ЦА:
партнеры компании и потенциальные сотрудники.

Основные конкуренты:
Rittal, DKC, Schneider Electric



Для вдохновения можно почитать историю компании Zappos, очень близка их идеология и концепция
Пример эмоционального посыла:
youtu.be/_tSuGEKHg5Y
youtu.be/dux6kG13QWM

История компании:
Начинала компания с производства вентиляционного оборудования, позже добавилось еще несколько производств (производство терминалов оплаты и производство электротехнических корпусов). Потом основным направлением стало производство электротехнических корпусов. Остальный два направления со временим закрыли, так как они исчерпали себя в них нет развития и инноваци, а корпусы терминалов оплаты вообще уже не актуальны).

Цель компании улучшать пользовательский опыт своих клиентов и сотрудников. Поэтому много внимания уделяется автоматизации всех бизнес-процессов, инновациям в производстве. В компании приветствуется инициатива сотрудников и их предложения по улучшению всех процессов в компании. Сейчас компания делает акцент на автоматизации бизнес- процессов (как вариант, можно написать, что к этому шагу его подтолкнули ошибки, которые компании пришлось исправлять за свой счёт).

Одно из целей бизнеса, создать место. где будут работать счастливые люди, ведь только счастливый человек может вдохновлять людей вокруг на творчество и развитие.

В компания всегда стремится применять все самое передовое, пробовали разные системы управления и в 2016 г. компания внедрила систему Холакратия.
СЕЙЧАС побеждают те, кто сумел настроить управление с приставкой САМО

САМОДОСТАТОЧНОСТЬ,
САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ, 
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, 
САМОДИСЦИПЛИНИРОВАТЬСЯ

7 принципов:
1.Эффективность.  Минимальными усилиями к максимальному результату
2.Прозрачность. Открытость, быть максимально понятными окружающим
3.Ответственность. Вовлеченность, человек принимая решение несет за него ответственность. Успешные компании проверяются 2 факторами: уровнем вовлеченности и уровнем удовлетворённости
4.Эмпиризм. Только опытным путем проверяется работает что-то или нет.
5.Постоянные улучшения. Маленькие эволюционные улучшения помогают со временем получать впечатляющие результаты
6.Равенство. Люди, на которых влияет решение, должны либо принимать это решение, либо влиять на него. Это обеспечивает ответственность и вовлеченность
7.Консент. Не может быть субъективного возражения. Только аргументированное доказательство потенциального вреда от принятого решения

Подробнее о компании в презентации ( во вложении)
provento.ru/about/mission...
provento.ru/about/values/
provento-electro.ru/about...
provento.ru/about/history...


Варианты развития историй

- Можно рассказать о трудном пути, который пришлось пройти создателям компании для того чтобы выстроить компанию с оборотом в несколько миллионов. Было несколько бизнесов, которые теряли. ( Из-за экономической ситуации в стране опять все теряет и поднимается снова. В начале 2000-х принимает решение вернуться в родной город. Целый год вынашивая бизнес-идею и взяв кредит вместе с братом под залог его процветающей компании,братья открывают своё производство.Сначала один завод,потом ещё и ещё по стране. ) К сожалению со временем видение братьев в развитии компании разошлись и они разошлись.


- Можно рассказать, что основатель компании, желая помочь семье, на втором курсе института, заняв деньги начал  с продавать инструменты

– Возможно подать как семейный бизнес, компания 


На все дополнительные вопросы отвечу.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 27.04.2021

Конкурс длился с 20.04.2021 до 27.04.2021

Победитель будет объявлен в пятницу, 30.04.2021

Конкурсные работы

  • Фрилансер   [21.04.2021 | 09:33] [внесены изменения: 21.04 2021 | 09:33]

    Добрый день!

    Хотела бы принять участие в конкурсе. 
    Есть много вопросов.
    Нужно написать один лонгрид или можно серию небольших историй? 
    Писать только об истории развития фирмы или можно рассказать, например, про какой-то интересный заказ, про жизнь одного из филиалов и т. д.?
    Ответит ли руководство и сотрудники фирмы, если я напишу несколько вопросов? (для сторителлинг недостаточно сухой информации с сайта, нужны эмоционально окрашенные подробности).

    Конкурс очень интересный, поэтому надеюсь на Ваши ответы. Спасибо!
    • Ирина Вилкова    [21.04.2021 | 10:39]  

      Добрый день!
      Предоставляем полную свободу, рассмотрим разные варианты.

      Пишите вопросы, постараемся на все ответить

      • Фрилансер    [26.04.2021 | 07:46]  

        Отправила письмо. Пожалуйста, подтвердите получение.

  • Владислав Сухушин   [21.04.2021 | 22:24]

    Ирина, здравствуйте.

    Извините, что влезаю в ваш проект. Но никак не могу понять  – зачем компании это надо? Сторителлинг – очень специфическая вещь, работает в основном на конечного потребителя, на его эмоциях, преимущественно в сегменте в2с. И – не в наших условиях. Это абсолютно западный продукт, придуманный для эффективного пиара и брендинга в их условиях функционирования рынка, прессы, силы общественного мнения и организаций и прочего... И в их масштабах. Такой продукт эффективен только при огромных рекламных расходах и глобальных рекламных кампаниях за умы массового – либо наоборот, элитарного – потребителя.
    Вам это зачем?
    Механический перенос в нашу реальность этого инструмента бесполезен. Новых клиентов это никак не прибавит, да и на рынке в2в совсем иные критерии выбора. 
    У вас пока даже приведенная презентация никак не открывает клиенту выгоды от работы с вами, ваши преимущества и неправильно выстроена. И никакой сторителлинг здесь не поможет и не нужен...

    Может, конечно, проработав более 15 лет в рекламе и брендинге, я чего не понимаю... Потому и влез, объясните, плиз, если не трудно, смысл траты денег на подобное?
    • Ирина Вилкова    [21.04.2021 | 22:57] [изменен 21.04.2021 | 22:59]

      Владислав, здравствуйте! Благодарю за проявленный интерес. Как я писала в задание, задача сделать компанию более открытой и "близкой" людям, ца – потенциальные сотрудники и конечные клиенты. Если опять таки ознакомиться с заданием. то основные конкуренты – это европейские компании каждый со своей историей. Сейчас перерабатывается полностью сайт и информация, которая на нем будет преподносится. Задачи нет напрямую продавать,   а создать эмоциональный отклик. И да, люди и рынок меняется, поэтому то что работало 15 лет назад сейчас не работает и надо осваивать новые инструменты. Судя по вашему и предыдущему отклику, идея не оставила вас равнодушными, вызвала эмоции и вы откликнулись, значит выполняет свою задачу.

  • Ulya Z   [27.04.2021 | 22:14]

    +

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуются креативные идеи и кампании