Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Конкурс длился с 16.10.2021 до 22.10.2021
Победители объявлены
кидайте концепт работы, если окажется отличным от остальных вы исполнитель!
никогда об этом даже не думал
Могу сделать
Насколько понял, можно копировать части картинок
неа
вы уверены, что показали принцип заложенный Иштваном??
Добрый день, как вы написали принимаете решение чисто интуитивно о выборе победителя, именно так я увидела это решение. Ваше дело соглашаться с ним или нет.
ок
я боюсь что это не поможет, говорю из практики других конкурсов.
Ну хоть какой-то ориентир был бы. Мой эскиз с попыткой применения эффекта дросте Вас похоже тоже не заинтересовал.
Карточки, что в примере художника у вас, понятны. И там не просто картинка в картинке. Они построены на столкновении, конфликте смыслов и образов, если смотреть на них типичным взглядом обывателя. Это не просто картинка в картинке, а оксюморон на основе привычных ассоциаций. Например, наиболее понравившиеся мне под 3м пунктом где их три ряда: на веере средневековой японской гейши вроде узор с птицей, пролетающей над скалой (что держится на честном слове), но на скале при приближении дом без крыши, где мы видим внутри современную мастерскую художников; а сама средневековая гейша на рекламном плакате в современном городе среди автомобилей. Вот здесь и есть столкновение смыслов, когда мы не можем предположить заранее в игре таких "соскальзываний" по историческому времени, культурам и др. деталям. Тоже самое и с индийским слоном на сундуке ,что на лодке в которую играет человек, который в свою очередь лишь фрагмент будущей картины художника. Ну и т.д. Я думаю , это и вызывает эмоциональный восторг, когда обнаруживается некий микромир в макромире, как матрешка в матрешке в процессе игры. Да еще и на неожиданных противоречиях в семантике. ВОт в задаче, если предполагается вами потом создание игры целиком, т.е. всех карточек-иллюстраций со схожими в духе современного искусства смысловыми сдвигами ,то ,конечно, упаковка коробки должна создаваться уже на основе всей сделанной игры. Это логично. Вначале нужно придумать все детали микромиров внутри большой картинки ,а потом на их основе уже делать окончательную иллюстрацию на упаковку. А в вашей задаче телега впереди лошади стоит. Мы не можем точно создать оформление, если не решена смысловая и оформительская части всей игры. Поэтому мною выставлен лишь пример, как можно: 1. вывести потаенный смысл или неизвестный общественности любопытный факт на его просмотр, 2. обобщить этим смыслом и оформлением коробки смысл и оформление всей будущей игры. Поэтому, для точного выполнения вашей задачи, всю оригинальную игру нужно придумать вначале, перед упаковкой. На это требуется и больше времени и расчет на весь объем работы. Это уже серьезное сотрудничество. Но в итоге вы получите то, что планировали.
простовато
...
Даже если рассмотреть первую работу у вас не прослеживается принцип картинка в картинке, у художника ведь как, на 1й картинке что-то, в на второй только часть из первой. У вас же показано что девушка с мольбертом и там и там в одном неизменяемом виде...
стильно получилось! и динамично!
Благодарю!