Добрый день, уважаемы участники.
Мы запускаем конкурс на ренейминг нашего напитка.
В нашей линейке есть газированный лимонад высокого качества в стеклянной таре под брендом Selesta.
Мы перезапускаем этот продукт, меняем бутылку, этикетку и название.
Зачем мы хотим изменить название?
Потому что оно не передает суть продукта
Что мы хотим получить от данного конкурса?
Мы хотим выбрать перспективный вариант.
Что мы хотим передать через название?
Мы хотим сказать, что это напиток высокого качества.
Ядро нашего ЦА
• Соц-дем: люди в возрасте от 25 до 35
• Люди, для которых качество при выборе главный критерий.
• Люди, которые любят, проводит время в кампании, любят проводить праздники
Основные направления поиска:
• Названия известных мест, которые ассоциируются с плодородной природой, либо ценностью: (реф. Натахтари, Байкал, Алазания)
• Названия, связанные с составом напитков (реф. Кока-кола). Перечень вкусов и информацию прилагаю.
• Названия из культурной среды поколения Z (зумеры)
• Названия связанные с праздником
• Названия связанные с позитивным значением
Но, на самом деле, как показывает опыт, вышеуказанные советы могут ограничивать варианты поиска, поэтому все указанное выше условность!
Основные критерии 2
1. Звучность названия
2. Доступность для патентования. Проверка по классам МКТУ 32, 33
onlinepatent.ru/trademark... (по ссылке: расширенный поиск выбор классов и проверка)
Мы будем все варианты проверять и сами, но, проверка с вашей стороны позволит Вам сразу отсечь неподходящие варианты.
Вариант написания?
Рассматриваются варианты как на КИРИЛИЦЕ, так и на ЛАТИНИЦЕ.
Механика и условия конкурса:
1. Победитель определяется путем выбора самого перспективного варианта;
2. Победитель в данном конкурсе будет только 1н;
3. По результату конкурса, победитель будет обязательно выбран, даже если перспективный вариант не будет утвержден в качестве названия.
4. Ограничения по вариантам нет;
5. Каждому варианту будет присуждаться номер, по которому далее будет определен победитель;
6. Близкие по значению варианты будут рассматриваться отдельно (Реф. slurp и slurpee)
7. При проверке варианта названия мы проверяем сразу на кириллице и латинице и ищем наличие патента с совпадением на 100%
Почта для отправки вариантов: imanshamill@outlook.com
Призовой фонд победителя: 10 000 руб.
P.s. мы открыты для предложения и правок по конкурсу.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.