Пример структуры отчета приложил в файлах.
Отчет должен показывать за период времени сколько денег поступило от клиентов и сколько потратили на реализацию проекта.
Расходы проект вводятся через заказ поставщику на основании заказа далее приходная накладная.
Отбор по дате отчета делать таким образом, что в отборе учавствовали документы прихода денег и приходные накладные (Документы движения), первую же колонку с заказом покупателя подставлять по такому принципу Если в заказ привязан к поступлению денег или к приходной накладной то его выводить. То есть если Заказ создан в феврале, а приход денег или приходная были в марте то такое заказ выводится в таблицу (Потому что отбор по документам движения) Структура отчета и формулы приложил в таблице. Так же нужно выводить первой строчкой имя менеджера по продажам. его брать из заказа покупателя, есть поле)
1с коробка
Разделы:
Опубликован:
02.03.2022 | 13:42 [поднят: 02.03.2022 | 13:42]